Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
ТО есть лошадь стоит впереди телеги. Происшествие расследуется теми органами которые расследуют эти происшествия. И они могут передать или инициировать и другие. А не телега перед лошадью когда СК лезет во все где АН-2 крылья сломал из за ошибки пилота...
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
 
а там или дополнительно оговаривается информированное согласие и не считается нарушением личной жизни.

это самое информационное согласие так же может оговаривтся с пациентом обычно для всяких учебных и исследовательских целей, зачастую в обезличенном формате
 
аккуратного человека, который был «очень вежлив, никогда не ругался, никогда не употреблял алкоголь

беленко начальство тоже характеризовало как дисциплиннированного и морально устойчивого когорый не бухал...
 
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))
 
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
 
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...
 
Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...
Откройте УК РФ и почитайте сами, если ущерб крупный или есть погибший/погибшие - уголовка. В случае с Ан-2, на днях, ущерб крупный - уголовка.
 
Против камер, как показывает практика, выступают нарушители правил и законов...

- что-то я не слышал о забастовок дальнобоев против камер.

смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"

такие камреы разяренное население поэтому частенько ломает (по крайней мере где я бываю)
 
Реклама
смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"
Как правило сначала гонщики устраивают аварии с человеческими жертвами, а потом следует закручивание гаек. И камеры и тросовые заграждения и прочие гадости.
 
а пилоту все сходит с рук?
Практически да. Southwest Airlines Flight 1248 выкатился с полосы 8 декабря 2005 года и убил 6-летнего мальчика - никакого уголовного дела. Было только расследование NTSB.
 
Я нашел только один случай в США, когда пилот получил срок - Joseph Emerson за попытку выключить двигатели самолета с джап-сита. Кстати, случай похож на рассматриваемый в этой теме. У него тоже были проблемы с кукушкой, которые не диагностировали, но остальные два пилота смогли его остановить.
 
nozzle, Вы сам-то из прокурорских? Ни разу не встречал хоть в какой-то мере владеющих профильными знаниями.
Пора бы уже уметь догадываться, кто из каких...
Прокурорские не обязаны иметь авиационное образование, на то есть расследователи авиационные разных уровней.
 
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
Извините что вмешиваюсь в ваш диалог.
Не писалось об уголовном преследовании, писалось о прокурорской проверке - а это далеко не одно и то же.
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))

Проведеие прокурорской проверки еще не значит что преступление было. А проверки действительно проводятся по событиям где и близко уголовкой не пахнет.
Вот один из примеров:


Цитата:
"Якутской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов."

Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
 
Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
 
Реклама
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
ЕСЛИ. Напишете.
И ЕСЛИ посчитают.
А не просто так на автомате на любой чих.
 
Назад