Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...
Откройте УК РФ и почитайте сами, если ущерб крупный или есть погибший/погибшие - уголовка. В случае с Ан-2, на днях, ущерб крупный - уголовка.
 
Реклама
Против камер, как показывает практика, выступают нарушители правил и законов...

- что-то я не слышал о забастовок дальнобоев против камер.

смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"

такие камреы разяренное население поэтому частенько ломает (по крайней мере где я бываю)
 
смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"
Как правило сначала гонщики устраивают аварии с человеческими жертвами, а потом следует закручивание гаек. И камеры и тросовые заграждения и прочие гадости.
 
а пилоту все сходит с рук?
Практически да. Southwest Airlines Flight 1248 выкатился с полосы 8 декабря 2005 года и убил 6-летнего мальчика - никакого уголовного дела. Было только расследование NTSB.
 
Я нашел только один случай в США, когда пилот получил срок - Joseph Emerson за попытку выключить двигатели самолета с джап-сита. Кстати, случай похож на рассматриваемый в этой теме. У него тоже были проблемы с кукушкой, которые не диагностировали, но остальные два пилота смогли его остановить.
 
nozzle, Вы сам-то из прокурорских? Ни разу не встречал хоть в какой-то мере владеющих профильными знаниями.
Пора бы уже уметь догадываться, кто из каких...
Прокурорские не обязаны иметь авиационное образование, на то есть расследователи авиационные разных уровней.
 
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
Извините что вмешиваюсь в ваш диалог.
Не писалось об уголовном преследовании, писалось о прокурорской проверке - а это далеко не одно и то же.
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))

Проведеие прокурорской проверки еще не значит что преступление было. А проверки действительно проводятся по событиям где и близко уголовкой не пахнет.
Вот один из примеров:


Цитата:
"Якутской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов."

Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
 
Реклама
Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
 
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
ЕСЛИ. Напишете.
И ЕСЛИ посчитают.
А не просто так на автомате на любой чих.
 
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).
 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
 
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
 
Примечательны 3 и 4 стадии

 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
Или настоящий профессионал. Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
У нас, в современных реалиях будет 100%.
 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
Только настоящий псих может выключить после отрыва оба двигателя.
И сохранять спокойствие.
 
Реклама
Назад