там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Такая реакция совсем неудивительна, и некоторые представители индийской гражданской авиации на прошлой неделе сделали ряд абсурдных заявлений, отрицающими преднамеренность действий командира, поскольку капитан был не только высокопоставленным и очень опытным командиром, но и старшим инструктором Air India. WSJ (Уолл-стрит джорнал), первым написавшее о том, что капитан перекрыл подачу топлива, работает с глобальными данными из самых разных источников. WSJ не работает в интересах американского правительства или бизнеса.
Опубликованная вчера информация о письме Трампа Эпштейну лишь подтвердила это.
Судебные битвы как раз выявят гораздо больше доказательств, и правда в конечном итоге будет раскрыта в обоих случаях: и в отношении крушения самолета Air India, и в отношении причастности Трампа к делу Эпштейна.Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
The show must go on...Полагаю, будут еще настоящие "судебные битвы"... неизбежно.
Мне кажется, вы излишне строго проводите черту отсечки именно по умыслу. Грубая неосторожность, грубое пренебрежение требованиями тоже могут образовывать состав. Другое дело, что суды неохотно идут на криминализацию ошибок или неосторожностей, находящихся на грани просто неудачного стечения обстоятельств, поэтому и прокуратура не возбуждается, зачем зря тратить время и средства, если судебной перспективы все равно нет. Неосторожность, приведшая к смерти, должна быть именно грубой, явной, например, как я понимаю, состояние опьянения, для того чтобы она могла преследоваться уголовно.Но никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей.
В Индии наблюдается крайне негативная реакция на версию о том, что капитан намеренно спровоцировал катастрофу. Индийские СМИ распространяют утверждение: «Это не мы, наши пилоты лучшие – это, должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками».
Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
Интересно, когда КВС был на тренажере в последний раз и какие упражнения отрабатывал. И с кем в экипаже. Если похожее недавнее упражнение со свичами было в программе, то это могло сработать и в полете, в случае кратковременного помутнения сознания по неизвестным пока причинам. Без должной оценки высоты и этапа полета. Может сработало инструкторское "я". Он и осознать не успел, что не время и не место. Переклинило из лучших побуждений... ИМХО.
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.Осталось только от этих защитников услышать версию - как именно оба переключатели оказались в положении "ВЫКЛ".
Да еще чтобы эта версия убедительной выглядела, а не типа как здесь было "извернулся буквой зю и локтем выключил"
Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
Это раз, а два то, что нет там никаких соленоидов, чистая тупая механика.Неужели он один на оба свича?
Они всегда могут сделать свой скрепный дальнемагистральник без технических недостатков.должно быть, Boeing с его конструктивными/техническими недостатками
Ну даже если оба соленоида управления подачей топлива сработали "самопроизвольно", это всё равно не объясняет, кто перевёл переключатели в положение «выключено». Вся эта ерунда рассчитана на гораздо более широкую аудиторию.Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.
Думается, что на кранах два соленоида...Были сделаны различные заявления пилотов из Индии, но одно из самых распространенных, что соленоид "якобы" самопроизвольно сработал.
Но некоторые пилоты из Индии этого не знают!Это раз, а два то, что нет там никаких соленоидов, чистая тупая механика.
Предположу, что начинается прикручивание обтекателя к задницам персонажей, ответственных за обучение и отбор пилотов.Но некоторые пилоты из Индии этого не знают!
И свято верят в глюкнутый соленоид...
Хотя теоретически можно иметь один (двойной) соленоид с двумя клапанами.Думается, что на кранах два соленоида...
Два двигателя -- два клапана (или что там является исполнительным механизмом к этим тумблерам?)Хотя теоретически можно иметь двойной соленоид с двумя клапанами.