Есть уверенное ясное и понятное заявление:Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
т.е. утверждается именно перемещение переключателей. А не допустим "отключилась подача топлива к двигателям 1 и 2". Значит имеются основания для именно такого утверждения.The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42
UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned
from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec. T
Самое смешное, что вчера мне пришлось именно это доказывать профессиональному пилоту, но с другого типа, и так же не знакомому со схемой от mishk . Который признавал все что говорилось и в данном разделе, но оставлял несколько процентов вероятности на сбой в электронике.
Но вот в ответ в качестве бонуса получил несколько историй о том, что в мозгах пилотов (далеко не всех) бывают КЗ! У большинства - никогда! У некоторых 1 раз за летную жизнь, а у кого-то и 2 и 3. Просто чаще всего они не приводят к инциденту или тьфу*3 к катастрофе. Потому или проходят вообще не замеченными, или с "ну- ну-ну" в каком-то кабинете. Например широко известный Непальский случай с ATR, закончившийся к сожалению катастрофой. Явный сбой в мозгу опытного пилота ...