mishk
Старожил
То то с движками ныне полная задница. Что Аирбасовкий, что на А220, что TRENT 1000. Не сочтите переходом на вашу конкретную личность.не програмист ... занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией авиадвигателей ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То то с движками ныне полная задница. Что Аирбасовкий, что на А220, что TRENT 1000. Не сочтите переходом на вашу конкретную личность.не програмист ... занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией авиадвигателей ...
Что означает «компьютерный инструмент»? Какой именно инструмент? Не подcкажете?компьютерный инструмент
Программное приложение AHM.Что означает «компьютерный инструмент»? Какой именно инструмент? Не подcкажете?
На первый взгляд - логично. Но ведь есть и второй. И тоже логичный.я не програмист ... занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией авиадвигателей ...
...
штурманов и бортинженеров убрали ... а как были нужны ... но как только смогли обеспечить безопасную эксплуатацию летательного аппарата без них, так сразу и убрали ...
это основной критерий - обеспечение безопасной эксплуатации летательного аппарата ... когда смогут обеспечить, тогда и начнут внедрять ии ...
Но если признать, что AHМ уже использует хоть немного ИИ, то эта "игрушка" уже добралась до самолётов. На самом деле, почти до 5000 самолётов.Программное приложение AHM.
Со структурой КБ у мотористов особо не сталкивался, по работе больше с представителями общался, ноя не програмист ... занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией авиадвигателей ...
Так они как раз и должны быть в удобном месте для быстрого перезапуска в случае какого-то отказа. По такой логике и штурвал слишком удобно для пилота расположен, а вдруг какой-нибудь псих с его помощью самолёт в землю загонит?Эргономически очень плохо они там стоят. И очень легко переключаются.
Копьютеризация не имеет ничего общего с тем, что вы с упорством достойным лучшего применения называете ии. Искусственный интеллект будет интеллектом когда как минимум пройдёт тест Тюринга и, по моему глубокому мнению, интеллект достоин своего названия только тогда когда он будет способен на твочество.
Их убрали при первой возможности оправдать их отсутствие в кабине "обеспечением безопасности" при реальной мотивации - сэкономить на затратах на них (зарплата и прочие расходы).я не програмист ... занимаюсь разработкой, испытаниями и сертификацией авиадвигателей ...
не нам с вами решать насчет сферы применения ии ...
штурманов и бортинженеров убрали ... а как были нужны ... но как только смогли обеспечить безопасную эксплуатацию летательного аппарата без них, так сразу и убрали ...
это основной критерий - обеспечение безопасной эксплуатации летательного аппарата ... когда смогут обеспечить, тогда и начнут внедрять ии ...
у буржуинов наш отдел называется development ... или validation & verification ...Со структурой КБ у мотористов особо не сталкивался, по работе больше с представителями общался, но
звучит странно... У самолетостроителей это по сути три разные направления видов деятельности.
как только смогли обеспечить безопасную эксплуатацию летательного аппарата без них, так сразу и убрали ...Их убрали при первой возможности оправдать их отсутствие в кабине "обеспечением безопасности" при реальной мотивации - сэкономить на затратах на них (зарплата и прочие расходы).
При каком, например, отказе надо перезапускать двигатель?Так они как раз и должны быть в удобном месте для быстрого перезапуска в случае какого-то отказа. По такой логике и штурвал слишком удобно для пилота расположен, а вдруг какой-нибудь псих с его помощью самолёт в землю загонит?
как только смогли обеспечить безопасную эксплуатацию летательного аппарата без них, так сразу и убрали ...
А я о чем? Думали исключительно и только о безопасности.как только смогли обеспечить безопасную эксплуатацию летательного аппарата без них, так сразу и убрали ...
Ну например, был случай, когда вулканический пепел попал в двигатели, и они заглохли. И перезапуск спас. Кажется, то у британцев случилось, если я не путаю.При каком, например, отказе надо перезапускать двигатель?
То то с движками ныне полная задница. Что Аирбасовкий, что на А220, что TRENT 1000. Не сочтите переходом на вашу конкретную личность.
Здесь на форуме не одна и не две информации об отказе двигателя в полете и благополучной посадке на одном. Вопрос: почему не запускали в воздухе?Ну например, был случай, когда вулканический пепел попал в двигатели, и они заглохли. И перезапуск спас. Кажется, то у британцев случилось, если я не путаю.
Да и тут недавно в теме приводились официальные инструкции по перезапуску двигателей. Если вы с самого начала читали тему, то наверное могли их видеть.
т.е. у нас с вами нет разночтений по этому вопросу?как только смогли обеспечить безопасную эксплуатацию летательного аппарата без них, так сразу и убрали ...
Потому что если один работает, то этого должно быть достаточно. Но если оба отказали? Или не оба... Все три, или даже четыре? Недавно что-то такое попадалось кстати про 747.Здесь на форуме не одна и не две информации об отказе двигателя в полете и благополучной посадке на одном. Вопрос: почему не запускали в воздухе?
ну например выключение движков при попадании птиц ... или резкие неожиданные изменения погоды ... влетели в грозу ...При каком, например, отказе надо перезапускать двигатель?