Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А, что касательно обсуждаемого, то все летчики, завершившие свою карьеру, имеют опыт подобных решений.
Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".
 
Реклама
Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".
То есть, вам не приходилось принимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами?
 
На основании некоторых случаев в истории авиации - должна рассматриваться и эта версия.
Скорее всего и такая версия рассматривается.
Подтвердить или опровергнуть несложно - магнитофон в кабине, останки тел.
 
принимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами
Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедим
 
Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедим
В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?
 
В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?
В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
 
В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
Это у вас, возможно, сказано везде, а у нас такое не сказано нигде. И я не имел в виду емердженси.
 
Вы предполагаете что в кабине кроме двух пилотов еще кто то был?
ну как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11А :wall:
#ау
 
ну как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11А :wall:
#ау
Этот лютый чувак не знает что место левака только КВС занимает - После этого все вопросы к нему у меня отпали :)

Также никто не отменял стирильную кабину до FL100 - Никаких разговоров не по делу, и тем более никаких посторонних людей. Cabin secure.

Мы ходим вокруг да около, зачем? Причина катастрофы очевидна. Один из пилотов выключил двигатели сразу после отрыва. вот и всё. Кто именно? мне кажется это не важно. Это пусть психиаторы разбираются. Для индустрии ровным счётом пофигу кто именно выключил. А предотвратить попадание суицидника в кокпит ну мне кажется нереальной задачей. Если попал в кокпит с решением убиться - у тебя куча вариантов, и никакие процедуры от такого не спасут.

Вот что мешает (человеку суициднику) дождаться полёта когда именно ты будешь совершать посадку, да стабилизировался, идёт по ILS чётко на полосу - отключаем на подходе AP1 проходим DH и просто от себя штурвал до упора вниз... Ну ничто же не спасёт при таком муве. Среагировать невозможно.

Тут человек который отключил двигатели чуть хитрее сделал - так как доказать кто именно выключил двигатели не представляется возможным. Тем самым обелил себя и сделал страховые выплаты родственникам гарантированные. Потому как нет обьективного контроля, чтобы уверенно сказать кто выключил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если попал в кокпит с решением убиться - у тебя куча вариантов, и никакие процедуры от такого не спасут.
Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.
 
Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.
Очень интересно, и как же вы их будете определять? К каждому пилоту приставите по специалисту психологу? И вообще не факт что они определят - Это только те кому хреново в жизни могут говорит об этом и кичиться - жить не хочу. Настоящие самоубийцы тихие как мышь. И хрен ты их вычислишь.
 
Очень интересно, и как же вы их будете определять? К каждому пилоту приставите по специалисту психологу? И вообще не факт что они определят - Это только те кому хреново в жизни могут говорит об этом и кичиться - жить не хочу. Настоящие самоубийцы тихие как мышь. И хрен ты их вычислишь.
Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.
 
Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.
Моё мнение простое - Такое не контрится. Будь у каждого пилота по 3 психолога на шее ты не вычислишь самоубийцу. Это то с чем приходится жить. Реальность странная - Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будующем походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает. И хрен тут что сделаешь.
 
Моё мнение простое - Такое не контрится. Будь у каждого пилота по 3 психолога на шее ты не вычислишь самоубийцу. Это то с чем приходится жить. Реальность странная - Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будующем походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает. И хрен тут что сделаешь.
Надеюсь, он не в кокпите повесился.
 
Единственный вариант это только набирать пилотов с хорошей устойчивой психикой по каким-либо тестам (это к психологам) И не допускать к производству полётов людей у которых всё плохо в жизни. Ну это-же как бред слушается. То есть за одним пилотом должны человек 10ть следить? Да за операторами реактора на АЭС нет такого контроля. А у них ответственность то поболее чем у пилотов.
 
Назад