То есть, вам не приходилось принимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами?Типичная "ошибка выжившего". Завершившие карьеру (и увы, одновременно, жизнь) приняв неверное решение и оправдывая его тем, что оно " обоснованно", а "нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему" тоже приняли подобное решение. Только с иным исходом. И очень часто разница в исходе определяется не уровнем профессионализма, а внешними факторами: не все нарушения, к счастью, приводят к катастрофам. Причем мнение профессионала о том, что его нарушение спасло ситуацию отнюдь не всегда объективно - профессионалы тоже люди и далеко не все станут копать не облажались ли они на самом деле... так что да, "В действительности всё не так, как на самом деле".
На основании некоторых случаев в истории авиации - должна рассматриваться и эта версия.Вы предполагаете что в кабине кроме двух пилотов еще кто то был?
Скорее всего и такая версия рассматривается.На основании некоторых случаев в истории авиации - должна рассматриваться и эта версия.
Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедимпринимать в полете решение, не регламентированное руководящими документами
В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?Постойте. У вас "нарушение" сместилось к "не регламентированному". Это две разных ситуации. Да и вообще с офтопом лучше заканчивать, вряд ли мы друг друга переубедим
В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.В авиации все, что нерегламентировано - нарушение. И вы не ответитли - вам, лично вам - не приходилось принимать в полете подобные решения?
Это у вас, возможно, сказано везде, а у нас такое не сказано нигде. И я не имел в виду емердженси.В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.
ну как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11АВы предполагаете что в кабине кроме двух пилотов еще кто то был?
Этот лютый чувак не знает что место левака только КВС занимает - После этого все вопросы к нему у меня отпалину как же, например, вон один "ютуб-иксперд" (якобы бывший конструктор с Ильюшина и несостоявшийся пилот) утверждает, что там у них в кабине был выживший пассажир с места 11А
#ау
Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.Если попал в кокпит с решением убиться - у тебя куча вариантов, и никакие процедуры от такого не спасут.
Очень интересно, и как же вы их будете определять? К каждому пилоту приставите по специалисту психологу? И вообще не факт что они определят - Это только те кому хреново в жизни могут говорит об этом и кичиться - жить не хочу. Настоящие самоубийцы тихие как мышь. И хрен ты их вычислишь.Как же никакие? Совсем никакие? Очень простая процедура - не допускать потенциального суицидника в кокпит.
Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.Очень интересно, и как же вы их будете определять? К каждому пилоту приставите по специалисту психологу? И вообще не факт что они определят - Это только те кому хреново в жизни могут говорит об этом и кичиться - жить не хочу. Настоящие самоубийцы тихие как мышь. И хрен ты их вычислишь.
А вам не кажется, что что бы предлагать способы неплохо бы быть доктором медицины по разделу психология и/или психиатрия?Предлагайте способы
Моё мнение простое - Такое не контрится. Будь у каждого пилота по 3 психолога на шее ты не вычислишь самоубийцу. Это то с чем приходится жить. Реальность странная - Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будующем походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает. И хрен тут что сделаешь.Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.
Надеюсь, он не в кокпите повесился.Моё мнение простое - Такое не контрится. Будь у каждого пилота по 3 психолога на шее ты не вычислишь самоубийцу. Это то с чем приходится жить. Реальность странная - Вчера он был на вечеринке с друзьями, говорили о будующем походе с шашлыками, а в ночь повесился. Вот так это бывает. И хрен тут что сделаешь.
Ну нет, могут же быть и немедицинские методы какие-нибудь.А вам не кажется, что что бы предлагать способы неплохо бы быть доктором медицины по разделу психология и/или психиатрия?
Всё вокруг да около. Эту катастрофу предотвратила бы всего-лишь камера в кокпите.Ну нет, могут же быть и немедицинские методы какие-нибудь.
Что бы определять по поведению нужно отменить CRM. Какое поведение, когда в кабине: Здравствуй, как тебя зовут?Вот так определять, по поведению. Дело в том, что сложить лапки и никак не противодействовать - это не вариант. Предлагайте способы.
Ваша информация интересна! Но не плохо бы привести выдержку из какого либо "везде".В Авиации сказано везде, что в случае емердженси допустимы любые нарушения если они нужны для безопасного завершения полета. Об этом вещают из всех утюгов.