самолет кстати достиг высоты 400 футов ... понятно, что по инерции выскочил с потерей скорости ... и все равно переключение свичей на запуск никак не помогло двигателям выйти на уровень тяги, достаточный для предотвращения катастрофы ... не хватило времени ...Я думаю что нет смысла пытаться получить полный список проблем, которые потребуют передернуть свичи, поскольку такого списка просто не существует. Что-то отработает система автоматически, а что-то потребует действий от пилотов. Возможно даже это будет одновременно - и система что-то там сделает и пилот передернет. Помешает ли пилот? Вряд ли это существенно. Всегда ли справиться система? Уверен что не всегда.
Конкретно не сказано про ошибочную уборку 787-го, вернёт система или нет, только понятно, что регулирует в зависимости от скорости и режима. Видимо так и будет, если нажат механический рычаг, то никакая автоматика здесь уже ни при делах, откуда ей браться.Моя цитата была не по Боингу - по Аэробусу, и это не load relief.
Детализировал то о чем писалось - защита от ошибочной уборки механизации.
Что касается 787 и load relief:
э... там вроде как нет прямой механической связи ...Конкретно не сказано про ошибочную уборку 787-го, вернёт система или нет, только понятно, что регулирует в зависимости от скорости и режима. Видимо так и будет, если нажат механический рычаг, то никакая автоматика здесь уже ни при делах, откуда ей браться.
Таки да! Если скорость превышена, закрылки уберутся, а РУЗ останется в установленном положении. Только предупреждение LOAD RELIEF выскочит. А обратной защиты всё-таки нет.э... там вроде как нет прямой механической связи ...
Я только отвечаю на ваши обращения ко мне.
Будьте столь любезны! Скопируйте тот текст, где вы все разъясняете про четкий алгоритм и вставьте его еще раз в новое сообщение мне. Но не надо ссылок на какое-то сообщение. Они не всегда корректно работают.
А остальное уж потом. И не надо про Аэрбас... Мы здесь про Боинг, но я уже говорил ...
И мне аналогично, все равно, что вы пишите. На том и порешили ...Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.
А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.
Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
su27 ошибается, поскольку упомянутая им система у Аэрбаса закрылками не управляет.
Я ничего не открыл, это (уборка закрылков) один из способов, когда можно угробить самолет легким движением руки. Один из пунктов вместе с отключением двигателей и штурвал от себя в землю.
И мне аналогично, все равно, что вы пишите. На том и порешили ...
Простой вопрос : вы идете на посадку, закрылки в посадочной конфигурации, но в какой то момент вы машинально вручную перевели их в ноль, система вернёт их в посадочную конфигурацию или нет?Это замечательно, не понятно только, чего вы от меня хотели, собственно.
Простой вопрос : вы идете на посадку, закрылки в посадочной конфигурации, но в какой то момент вы машинально вручную перевели их в ноль, система вернёт их в посадочную конфигурацию или нет?
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немногоВы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
Эта сфероконина есть в FCTM.потеря контроля над тягой это сфероконина ...
За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:
Ну, кто-то должен рассказать об этом Боингу тогда. В принципе, понятно, что рано или поздно что-то такое они поставят, раз у airbus уже стоит.Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного
Мы тут вообще только общеизвестное и перетираем, не заметили?И ? Что дальше ? Чего вы хотите от обсуждения этого общеизвестного, как выясняется, всё же, факта ?
Понятно, защиты нет, вот я и про то, что все эти свитчи, краны и иные электромеханические рычаги должны быть автоматизированы (любимая кнопка) с привязкой к соотв. системным "мозгам" самолёта, тогда ЧФ снизится до исторического минимума. Сделал выкл. двигателя в полете, система через 2 сек. вкл., если пожар и т.д., она сама выкл. сделает, если нужен перезапуск , кнопка "перезапуск в воздухе", и так по основным потенциально опасным действиям .Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
если пожар и т.д., она сама выкл. сделает
Чисто для понимания. Это есть для любого Боинга, или для каких-то определенных ?Эта сфероконина есть в FCTM.
Но вам лучше знать.
здесь вы ошибаетесь ... при пожаре двигателя у пилотов есть 5 минут гарантированной работы двигателя для решения насущных проблеми ... затем они могут выключить двигатель и активировать систему пожаротушения ...если пожар она сама выкл. сделает ...
Ничего, Фадек умный, ещё одну функцию потянетт.е. фактически функция автоматического системного отключения двигателя из-за пожара не реализована ...