Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

самолет кстати достиг высоты 400 футов ... понятно, что по инерции выскочил с потерей скорости ... и все равно переключение свичей на запуск никак не помогло двигателям выйти на уровень тяги, достаточный для предотвращения катастрофы ... не хватило времени ...
 
Конкретно не сказано про ошибочную уборку 787-го, вернёт система или нет, только понятно, что регулирует в зависимости от скорости и режима. Видимо так и будет, если нажат механический рычаг, то никакая автоматика здесь уже ни при делах, откуда ей браться.
 
Последнее редактирование:
э... там вроде как нет прямой механической связи ...
 
э... там вроде как нет прямой механической связи ...
Таки да! Если скорость превышена, закрылки уберутся, а РУЗ останется в установленном положении. Только предупреждение LOAD RELIEF выскочит. А обратной защиты всё-таки нет.
 
Реакции: WWs
Я только отвечаю на ваши обращения ко мне.

Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.



А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.




Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
 
И мне аналогично, все равно, что вы пишите. На том и порешили ...
 

За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:




И ? Что дальше ? Чего вы хотите от обсуждения этого общеизвестного, как выясняется, всё же, факта ?
 
Это замечательно, не понятно только, чего вы от меня хотели, собственно.
Простой вопрос : вы идете на посадку, закрылки в посадочной конфигурации, но в какой то момент вы машинально вручную перевели их в ноль, система вернёт их в посадочную конфигурацию или нет?
 
Реакции: WWs

Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
 
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного
 

Вот страница из FCOM, я так понимаю правильное название, 1.27.50 P 4 (видимо, ссылка), кто регулярно развлекается чтением документации airbus может проверить по своим источникам, я только то, что в инете есть могу предложить.


Контроль уборки касается только положений рычага Flaps 1 -> Flaps 0, то есть фактически только предкрылков, отслеживается скорость больше 148 узлов и угол атаки меньше 8.6 градусов.

 
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного
Ну, кто-то должен рассказать об этом Боингу тогда. В принципе, понятно, что рано или поздно что-то такое они поставят, раз у airbus уже стоит.
 
Понятно, защиты нет, вот я и про то, что все эти свитчи, краны и иные электромеханические рычаги должны быть автоматизированы (любимая кнопка) с привязкой к соотв. системным "мозгам" самолёта, тогда ЧФ снизится до исторического минимума. Сделал выкл. двигателя в полете, система через 2 сек. вкл., если пожар и т.д., она сама выкл. сделает, если нужен перезапуск , кнопка "перезапуск в воздухе", и так по основным потенциально опасным действиям .
 
Последнее редактирование:
если пожар она сама выкл. сделает ...
здесь вы ошибаетесь ... при пожаре двигателя у пилотов есть 5 минут гарантированной работы двигателя для решения насущных проблеми ... затем они могут выключить двигатель и активировать систему пожаротушения ...

работа двигателя более 5 минут не гарантируется ... он может самостоятельно выключиться в любой момент ... из-за выхода из строя каких-то систем ... а не по команде контроллера ...

т.е. фактически функция автоматического системного отключения двигателя из-за пожара не реализована ...