Обойдется ФАДЭК без выключений двигателя от ППС, это должен решать экипаж, а не железяка ЦЭВМ.Ничего, Фадек умный, ещё одну функцию потянет![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обойдется ФАДЭК без выключений двигателя от ППС, это должен решать экипаж, а не железяка ЦЭВМ.Ничего, Фадек умный, ещё одну функцию потянет![]()
а зачем ему это?Ничего, Фадек умный, ещё одну функцию потянет![]()
здесь я с вами соглашусь ...Эта сфероконина есть в FCTM.
Но вам лучше знать.
Нахер-нахер. Если подобное сертифицируют (очень надеюсь, что нет), то мы будем общаться не в одной ветке, а в десятке.Не буду называть это ИИ, но всякие скриптовые обработки больших объемов на ура.
Людям свойственно ошибаться и при проектировании техники, и при ее обслуживании. B787- достаточно сложная конструкция, в данном случае еще и налетавшая достаточно времени и повидавшая подобные отказы техники.Вот эта куча и может сбить с толку ИМХО. На вычленение главного уйдут драгоценные секунды.
Так не психи взлетают с не выпущенными закрылками, не психи флюгируют винты в полете, выключают гидронасосы. Людям свойственно ошибаться. Вполне адекватные в основном пилоты, иногда вдруг совершают не адекватные действия. Я может ошибусь, но как я понял, вас больше по долгу службы интересуют сбои техники. А вот мой сын занимается проверкой полетных данных (вторая работа). Он видит "сбои" пилотов. И они увы бывают. Только пока они не приводят к последствиям, большинство о них не знает. Про закрылки 0 рассказал. Был еще недавний случай, когда опять таки вполне адекватный 2П, на старом аппарате турбопропе, где еще нет автомата шага винта, на глиссаде перевел на малый шаг только один винт. Хотя понятно надо оба и синхронно. Эффект как один двигатель остановился. Все опять таки закончилось благополучно, без 2 круга. Но после того внятно объяснить свое действие не смог.
Про то и пытаюсь высказать свое ИМХО, что на более умных самолетах надо вычленять заведомо ложные действия пилотов, и если их не блокировать (спорный вопрос достойный отдельного обсуждения), то "В ГОЛОС ОРАТЬ" о них, и ИМЕННО о самом действии в первую очередь.
В теме есть результат поверки на симуляторе сколько нужно времени чтобы перезапуск помог спастись и когда уже поздно. На другой модели другого самолета, но это не суть важно. Предсказать можно.Если уж всерьёз рассматривать версию суицида, то подобная продуманная до мелочей многоходовочка как-то уж совсем не вписывается в предсуицидальное состояние, в том числе и потому что таких экспериментов по отключению/включению свитчей на такой высоте+загрузке конкретного самолёта еще пока никто не совершал и предсказать точно, что доли секунды второму, здоровому ментально члену экипажа точно не хватит было бы невозможно тому кто такое хладнокровно планирует. И в данном случае фаза посадки намного более изучена и удобна для подобных действий.
Спасибо конечно, что столько много написали. Но у вас в основном давно известные банальности.Людям свойственно ошибаться и при проектировании техники, и при ее обслуживании. B787- достаточно сложная конструкция, в данном случае еще и налетавшая достаточно времени и повидавшая подобные отказы техники.
Всегда хочется что-то сложное и непонятное объяснить самым очевидным способом, но ошибки на то и ошибки, что они всегда не очевидны.
Также фаза взлета/посадки это не время когда пилоты могут расслабиться, как ранее Вам уже сказали на этих этапах каждое действие оглашается вслух и совершается по чек листу, и не потому что глупые и сами не знают как, а вот как раз чтобы исключить любое машинальное действие, которое на этих фазах полета не терпит ошибок.
Если уж всерьёз рассматривать версию суицида, то подобная продуманная до мелочей многоходовочка как-то уж совсем не вписывается в предсуицидальное состояние, в том числе и потому что таких экспериментов по отключению/включению свитчей на такой высоте+загрузке конкретного самолёта еще пока никто не совершал и предсказать точно, что доли секунды второму, здоровому ментально члену экипажа точно не хватит было бы невозможно тому кто такое хладнокровно планирует. И в данном случае фаза посадки намного более изучена и удобна для подобных действий.
Ну тут явно симулятор бесполезен в случае если второй пилот заметит( а он бы 100% заметил на этой фазе полета, внимательность максимальная, все по чек листу) и весь план накроется медным тазом и еще и по башке прилетитВ теме есть результат поверки на симуляторе сколько нужно времени чтобы перезапуск помог спастись и когда уже поздно. На другой модели другого самолета, но это не суть важно. Предсказать можно.
В теме пропажи самолета в индийском океане есть про то, что у КВС дома был на компе симулятор и он стер всю информацию - значит А) к чему то готовился, Б) пытался спрятать результаты.
Просто известные банальности в очередной убили почти 300 человек.Спасибо конечно, что столько много написали. Но у вас в основном давно известные банальности.
Просто известные банальности в очередной убили почти 300 человек.
Что еще раз напоминает о том как важно учитывать все нюансы и подмечать каждую деталь и версию, как бы мозг не отказывался оставаться в зоне комфорта, где что-то непонятное хочется объяснить без учета контекста и динамики происходящего, в которые ошибка, а тем более преднамеренные действия пилота просто никак не вписываются.
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет. Если Вы нашли опечатку и правильно ее интерпретировали, то Вам искажение первоначального замысла моих длинных предложений точно не грозит.При всем уважении к вашему стремлению разложить всё по полочкам...
Замечено, что использование длинных предложений с обилием оборотов способно ненароком исказить первоначальный замысел автора.
Уточните, пожалуйста, насчет мозга: он отказывается оставаться в зоне комфорта или нет?
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет. Если Вы нашли опечатку и правильно ее интерпретировали, то Вам искажение первоначального замысла моих длинных предложений точно не грозит.
А Вы за себя отвечайте... Это на то и форум, тут каждый волен общаться и задавать вопросы если что.Спасибо за комплимент, но на форуме я не один.
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет.Единственный способ сократить катастрофы- это перестать экономить. Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей
Возможно и сложнее, с учетом того что третий двигатель будет независимый, а не резервный.Вы хотите сказать, что "такому человеку " три свитча(3 двиг.) в положение выкл. передвинуть сложнее, чем два? А продублированные управляющие системы обоих двигателей быстрее это сделают?), кстати, как ни пытались, не нашли обоснованной причины вероятности такого сбоя в системе.
В каком смысле независимый? На 787-м оба двигатели и так, можно сказать, независимые, чтобы не было каскадного отказаВозможно и сложнее, с учетом того что третий двигатель будет независимый, а не резервный.
В смысле что не связан никак с "продублированными системами", и кнопочку к нему можно вообще убрать, не нужна она на такие случаи.В каком смысле независимый? На 787-м оба двигатели и так, можно сказать, независимые, чтобы не было каскадного отказа
Современные двухдвигательные самолеты отлично летят на одном двигателе. И высоту набирают и маневрируют. Смысл обвешиваться двигателями отсутствует. Случаи же отказа обеих двигателей очень редки и третий/четвертый двигатель отказал бы точно так же вместе с первыми двумя.Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей.
А Вы за себя отвечайте... Это на то и форум, тут каждый волен общаться и задавать вопросы если что.