Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

С 4 двигателями не нужны программы по цетровке. Они желательны, возможно, на критические случаи, но в их автономной постоянной работе нет нужды как в случае с max.
Приехали. Ок. Максы посадили по всей планете. Теперь опять летают. Вот только двигатели остались те же и на том же месте. Как так, может дело было не бобине?
 
Реклама
Приехали. Ок. Максы посадили по всей планете. Теперь опять летают. Вот только двигатели остались те же и на том же месте. Как так, может дело было не бобине?
Конечно, подкрутили MCAS и полетели. До следующих сбоев.
 
Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
В том-то и дело, что математик. Я всю жизнь живу на шереметьевской глиссаде и люблю покурить на балконе.
Так вот, не прибегая ни к каким спецзнаниям могу заявить, что вы попали пальцем в небо насчет двухдвигательных самолетов. Просто сейчас других почти нет. Раньше летали 2-х, 3-х и 4-х моторные. А сейчас был счастлив увидев на неделе посадку Ил-62М.
Вокруг шарика полно мест где падали ВС с разным числом моторов. Один четырехмоторник в километре от моего дома,
причем упал именно из-за двигателя.
 
Т.е. подкрутили, там где была проблема и крутили не двигатели.
И зря, что не двигатели. Я просто вернусь на форум, когда проблема станет очевидной. На данный момент я не вижу смысла продолжать говорить об очевидных катастрофических последствиях полетов на двух двигателях - в гражданской авиации, на ВС предназначенных на большую пассажировместимость.
 
Реклама
В том-то и дело, что математик. Я всю жизнь живу на шереметьевской глиссаде и люблю покурить на балконе.
Так вот, не прибегая ни к каким спецзнаниям могу заявить, что вы попали пальцем в небо насчет двухдвигательных самолетов. Просто сейчас других почти нет. Раньше летали 2-х, 3-х и 4-х моторные. А сейчас был счастлив увидев на неделе посадку Ил-62М.
Вокруг шарика полно мест где падали ВС с разным числом моторов. Один четырехмоторник в километре от моего дома,
причем упал именно из-за двигателя.
Раньше и двигатели и самолеты были другие, со своими специфическими проблемами. Из-за MCAS или других компов отключающих двигатели они не падали. Сейчас вот другое время и другие проблемы, при очевидном техническом прогрессе случился полный регресс в безопасности полётов.
 
Пользователю-новичку Falcon8X придется несколько дней отдохнуть от этой ветки. Через 3 дня можете возвращаться, но если будете продолжать в том же духе, развивая оффтопик и не прислушиваясь к тому, что говорят наши "ветераны", работающие в отрасли и знающие, о чем пишут, не понаслышке, придется расстаться с Вами навсегда
 
Раньше и двигатели и самолеты были другие, со своими специфическими проблемами. Из-за MCAS или других компов отключающих двигатели они не падали. Сейчас вот другое время и другие проблемы, при очевидном техническом прогрессе случился полный регресс в безопасности полётов.
Вот будет интереснее, если вы напомните случаи случаи падения самолетов из-за отключения двигателей компьютерами.
 
На данный момент я не вижу смысла продолжать говорить об очевидных катастрофических последствиях полетов на двух двигателях - в гражданской авиации, на ВС предназначенных на большую пассажировместимость.

Может все таки приведете факты "катастрофических " последствий когда самолеты падали при отказе одного двигателя из двух?

Для примера - вот что только на первой странице поиска на Авгеральде нашел когда ввел "engine failure". Это все - отказы двигателя в полете. Одного из двух. И что тут "катастрофического"?

 
В общем в последний раз разжевываю, так как это чисто мужская особенность не понимать намеки: MCAS был установлен на максы из-за аэродинамической несовместимости новых двигателей с конструкцией самолёта.
А к количеству двигателей это каким боком?
 
Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
Коллега. Я вот тоже математик.
Паттёрна не вижу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад