Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Таки что же Вы мне сразу не сказали.
На сим пожалуй откланиваюсь, рекомендую молодым девушкам в авиационном бизнесе..
"Выйди замуж, роди ребенка, заведи любовника… В общем, стань настоящей женщиной! ... " (C) Доктор Быков.
А авиацию оставьте, ну не ваше это.
Вы женат? Спрашиваю не с прицелом, а чтобы понять откуда столько рекомендаций не по теме? Может Вам лучше на сайте знакомств общаться с такими предложениями?
 
Реклама
Уважаемая молодая девушка, возьмите на себя труд и погуглите а потом огласите количество авиакатастоф ( причём именно катастроф) с самолётами размерностью от 737/А320 за последние годы. А потм обсудим, очень много или всё же стоит урезать осетра.
Мне гуглить не надо, практически все авиакатастрофы последних лет были таки напрямую связаны с двухдвигательной системой. Те же 737 max с их MCAS... Человеку плохо понимающему авиацию, конечно, сложно сразу сообразить что такие системы устанавливают в результате аэродинамических проблем в результате установки неподходящих двигателей для конструкции самолёта.
Что с Вами обсуждать если надо все разжевывать? Вы в конструировании самолетов понимаете не больше, чем я в вертолётах.
 
Бесполезный призыв, когда человек отделяется от мозга... И неизвестно: с кем общаться, кому что советовать. А, главное, зачем?
Со всеми Вашими призывами к обсуждению мозга Вы можете обратиться в кабинет психиатра. Это уже не нормально так трудится обсудить наболевшее.
 
Оскорбления пошли после того как носом ткнули в дурость... Ну ну, "молодая девушка", успехов.
Так нет разницы, кто "дурость" пишет, М или Ж. Это же не от пола зависит. В смысле, акцент должен быть прежде всего на конкретной "дурости", а не на том, какого пола автор.
Я в том плане, что когда тут зарегается очередной "вы всё врёте, от нас скрывают правду, самолёт упал потому, что его сбили инопланетяне, я эксперт в авиации и по совместительству дворник вася", вряд ли ему скажут, что он пишет чушь, потому что он мужчина, и шёл бы он детей делать.
Прошу прощения за оффтоп, просто это действительно режет глаз посильнее теории о третьем двигателе.

#АУ
 
Что с Вами обсуждать если надо все разжевывать? Вы в конструировании самолетов понимаете не больше, чем я в вертолётах.
Если ваш диплом не первого факультета МАИ (в чем я нисколько не сомневаюсь) или аналогичного некоторых других вузов ,
то идите лесом, красавица... Вы даже разницы между проектированием и конструированием не видите
 
Мне гуглить не надо, практически все авиакатастрофы последних лет были таки напрямую связаны с двухдвигательной системой. Те же 737 max с их MCAS...
Это какие же? Максы упали не из-за двигателей.
 
Реклама
Всё вырождается... и ветки форума тоже. Когда причина ясна обсуждение себя исчерпало и появляются разные придурки. Что характерно, эти самые придурки крутятся только в ветках катастроф.
 
В общем в последний раз разжевываю, так как это чисто мужская особенность не понимать намеки: MCAS был установлен на максы из-за аэродинамической несовместимости новых двигателей с конструкцией самолёта.
 
Да не упали бы потому что в MCAS не было бы нужды.
С 4 двигателями аэродинамика не изменится, если увеличить их размер и положение? Изменялась и при переходе original --> classic. На предыдущем NG самолет тоже сам махает стабилизатором, с помощью STS (MCAS расширение этой функции). А зачем ее поставили, явно не от нечего делать.
И Эйрбас переделывали логику с new engine option. Даже ограничения по центровке появились ЕМНИП.
Надо было летать на original. Не, на 707.
 
Falcon8X, Правду не стоит называть оскорблениями. Вы динамику полета от аэродинамики не отличаете,
вопрос про образование "не заметили".
 
С 4 двигателями аэродинамика не изменится, если увеличить их размер и положение? Изменялась и при переходе original --> classic. На предыдущем NG самолет тоже сам махает стабилизатором, с помощью STS (MCAS расширение этой функции). А зачем ее поставили, явно не от нечего делать.
И Эйрбас переделывали логику с new engine option. Даже ограничения по центровке появились ЕМНИП.
Надо было летать на original. Не, на 707.
С 4 двигателями не нужны программы по цетровке. Они желательны, возможно, на критические случаи, но в их автономной постоянной работе нет нужды как в случае с max.
 
Реклама
Falcon8X, Правду не стоит называть оскорблениями. Вы динамику полета от аэродинамики не отличаете,
вопрос про образование "не заметили".
Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
 
Назад