Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Да и не только вначале. Знал я одного пилота, который уже много лет проработав пилотом оставался симмером. Перед полётом в незнакомый/забытый аэропорт он прогонял этот полёт на симе.
 
Вы как то намеки сложно понимаете, ну не Ваша это стезя -Авиация.
Иначе Вы бы знали, что практически все мировые авиа бренды с прошлого года (ну за некоторыми исключениями) уже перешли в profit из lost.
Или я таки общаюсь с представителем второй древнейшей профессии ? Журналистика, ну что бы Вы не спутали.
А с прицелом Вы девушка опоздали, дедушка с прошлого века женат.
 
ну хамить то так откровенно не стоит ... так можно по любому оттоптаться ... независимо от его профильной квалификации ... а как по коллегам точутся ... я наблюдал многажды ...
 
Похоже новая мода. Раньше все могли учить, лечить и страной управлять. Теперь еще и
каждый суслик - агроном, ну то бишь минимум пилот-иструктор, причем на все типы ВС сразу.
 
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...
 
Реакции: WWs
А если тренажёра типа нет и никогда не было?))
ну в принципе тоже вариант ... оператор метлы .. под этот пепелац точно пока авиатренажер не сделали ... а так ...

в любом сертифицированном центре подготовки пилотов ГА есть авиатренажеры ... к каждому ново,у типу разрабатывается авиатренажер ... они есть с середины 30-х годов 20 века ...

кроме того ... не скажу что все, но оч многие относительно молодые пилоты проявили интерес к авиации именно через симы ...
 
ну да ... аргумент железобетонный ... вкуривайте:

MCAS, or Maneuvering Characteristics Augmentation System, is a flight control system developed by Boeing for the 737 MAX aircraft. It's designed to automatically adjust the horizontal stabilizer to improve handling characteristics, particularly at elevated angles of attack (AoA). The system was introduced to compensate for changes in pitch behavior due to the new engine configuration on the 737 MAX.
 
совершеннои напрасно ... Falcon8X, верно написала, что ...

MCAS, or Maneuvering Characteristics Augmentation System, is a flight control system developed by Boeing for the 737 MAX aircraft. It's designed to automatically adjust the horizontal stabilizer to improve handling characteristics, particularly at elevated angles of attack (AoA). The system was introduced to compensate for changes in pitch behavior due to the new engine configuration on the 737 MAX.

а ветеранам было влом почитать ...
 
вы серьезно ... шо, никто таки не стал пилотом после того, как в молодости рулил самолем в симуляторе? ... вы меня сильно удивите, если сможете ваш тезис доказать ...
 
не плодите оффтоп, ничего я Вам доказывать не собираюсь - откройте тему и обсуждайте там тренажеры-симуляторы...
 
да шож вам все не дает покоя, когда люди постят неудобные вам тезисы ... кстати, проявляя уважение к вашему творчеству и отвечая на ваши тезисы ...
 
Реакции: dts
Уже на суржике учились? Смотрю читать на русском совсем совсем не можете?
Я за язык вас не тянул - вы ракетчик, человек воспитанный в одноразовой философии.
Самолетостроителей учат мыслить иначе.
 
я уже четверть века как разрабатываю авиадвигатели ...

п.с. не цепляйте ярлыки ... в эту игру можно играть не только одному ...
 
они есть с середины 30-х годов 20 века ...
Вы их хоть издали видели?)) Сегодняшние это конечно отличные машины. Я тренировался в Милане на тренажере Агусты. При первом визите инструктор провел инструктаж и предупредил, что первый полет будет чисто для привыкания, т.к. тренажер это не живой вертолет. И что самое интересное предложил нам гигиенические пакеты.)) Они нам конечно не понадобились, но сперва были не приятные ощущения. И что бы два раза не вставать, ни один тренажер советской техники не мог научить летать, т.е. освоить... Манипуляции с арматурой в кабине - да, но не более. Вертолет Ми-2 вообще не имел тренажёра ни в каком виде. Тренажер А-109е мы впервые посетили через два! года эксплуатации после его сертификации. Так что утверждение ВСЕ и НА ВСЕХ не совсем верно. Но если для вас пилоты ГА это только А и Б, то тогда да.)
 

... и тоже решили попробовать?
Где вы увидели хамство? Я процитировал человека, который упорно не признает, что написал чушь. Вы согласны с его(её) позицией? #5.585
Если нет, то зачем ваш комментарий?
 
ваше выражение "когда человек отделяется от мозга" - это неприкрытое хамство ...