Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
То, что вы описали именно пляски на костях любителей посмотреть "погорячее". Всё прекрасно видно из записей регистраторов а психологический отбор к "фильмам ужаса" из кокпита не имеет ни малейшего отношения.
камера позволит более точно разобраться и понять, где конкретно проблема и в чем она состоит ... буде это техника, подготовка или психология ...

и позволит применить наболее верные корректирующие действия для предотвращения повторения такого сценария ...

п.с. катастрофа - только следствие ...
 
А сколько камер и каких надо для съемки в темной кабине?
Да и помогут они в случае психопата. Умный самоубийца
найдет способ вывести ее из строя - АЗС или кусок
непрозрачного скотча.
 
И кто выключил двигатели у Боинга?
А какая разница? Вопрос стоит после данного случая в более тщательном отслеживании психологического состояния пилотов на протяжении всей карьеры и надеюсь какие нибудь выводы и рекомендации последуют.
 
камера позволит более точно разобраться и понять, где конкретно проблема и в чем она состоит ... буде это техника, подготовка или психология ...

и позволит применить наболее верные корректирующие действия для предотвращения повторения такого сценария ...

п.с. катастрофа - только следствие ...
Ничего особенного камеры эти не позволят более того что есть сейчас. Кроме пускания слюней всякими извращенцами просматривающими последние секунды жизни людей если ( и скорее всего) эти записи будут слиты в сеть.
 
Ничего особенного камеры эти не позволят более того что есть сейчас. Кроме пускания слюней всякими извращенцами просматривающими последние секунды жизни людей если ( и скорее всего) эти записи будут слиты в сеть.
ну так уберите все камеры в автобусах, метро, городские, возле банков, у полицаев, видеорегистраторы в машине ...

эксперты по безопасности указывают на четкую корреляцию ... и конечно же они это делают, что бы почесать чсв ...
 
ну так уберите все камеры в автобусах, метро, городские, возле банков, у полицаев, видеорегистраторы в машине ...

эксперты по безопасности указывают на четкую корреляцию ... и конечно же они это делают, что бы почесать чсв ...
Если вы сравниваете информативность камер в автобусах и метро с DFDR то я вам сочувствую.
 
Вопрос стоит после данного случая
Это после данного. А после другого случая может быть важно знать, смотрел ли пилот на приборы, на какие именно, как смотрел, сколько прошло времени от взгляда до озвучивания или действия, и т.д.
 
Реклама
А какая разница? Вопрос стоит после данного случая в более тщательном отслеживании психологического состояния пилотов на протяжении всей карьеры и надеюсь какие нибудь выводы и рекомендации последуют.
Пилоты и так воют по поводу медкомиссии.
Самоубийство не всегда психическое состояние только. Это может быть способом бегства от проблем. Например ему частный врач (или он сам что хуже) поставил диагноз - неоперабельный рак. На очередной комиссии его спишут и привет карьере, здравствуй нищета. Если было бы точно однозначно известно кто и что сделал в кабине - самоубийца понимал бы , что ни какая страховка его семье не светит, более того будет плохо семье.

А психов на медкомиссии отсеют.
 
Назад