Очередная чушь. Система удаления отбросов на самолете может служить источником не меньшейЕсли Вы говорите про улучшения типа смыва в унитазе - я с Вами полностью согласен...
6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.ничего подобного, почитайте отчет. стр.69 рис. 39
И с этим тоже согласен, засорение должно сигнализироваться...Очередная чушь. Система удаления отбросов на самолете может служить источником не меньшей
опасности, чем основные системы.
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?6 секунд до приземления джойстик на себя до упора, 11 секунд перед этим - на себя почти половина полного отклонения.
Это не противоречит сообщению на которое вы отвечали.
То есть, что чушь несете - согласны. На этом и закончим пустой флуд.И с этим тоже согласен, засорение должно сигнализироваться...
Противоречит. Давайте взглянем на весь полёт целиком. Красная вертикальная линия -- момент отключения автопилота. Где вы видите "тянул на себя до упора, в итоге защита держала самолет на границе допутимого угла атаки"?
Ничего подобного не происходило. На графике видно управление сайдстиком по тангажу, включая отклонения и на пикирование тоже. На себя до упора было взято уже в самом финале, перед касанием.
#ау
Посмотреть вложение 864769
Вам решать, поскольку Вы сами назначили себя ментором...На этом и закончим пустой флуд.