А ничего не будет. Нынешние компьютеры упёрлись в свой предел. А будут ли квантовые это ещё не известно. И что вы носитесь с этими нейросетями как с писаной торбой? Ну есть они и? Хоть одна нейросеть может пройти тест Тюринга? Вот когда смогут ( если смогут ) то тогда будет тема для обсуждения и сравнение машины с человеком. А личное у меня к погоромистам которые в последние десятилетия вообразили себя пупом земли.У вас что-то личное компьютерам, похоже)
Те компьютеры, которые заменят пилота, ничего общего с теми, что вы видите на 787, не имеют. Заменят (если), то нейросети, то, что они творят сейчас, ещё 5 лет назад казалось чудом для научной фантастики, как знать, что будет через 50 лет
Да в общем-то любая современная пройдет, если в буквальном смысле этот тест воспринимать.Хоть одна нейросеть может пройти тест Тюринга?
Нейросети к программистам обычным не сильно ближе, чем к авиатехникам. Собственно, потому и удивляет ваше отношение к "компьютеру") Нейросеть не то, что мы называем компьютером, это как раз примерно как квантовый компьютер с компьютером сравнивать. Только квантового нет, а эти уже естьА личное у меня к погоромистам которые в последние десятилетия вообразили себя пупом земли.
ах вы меня совсем запутали ... я сам запутываться рад ...Запуск возможен на одном стартере на каждый двигатель.
А ничего не будет. Нынешние компьютеры упёрлись в свой предел.
Нет. Пробовот с CHAT GPT ( вроде так ) , но мне не понравилось.А вы хоть пробовали общаться с сетками?
А давайте я завтра вечером умную книжку открою и посмотрю что, как и где. И да, надеюсь вы помните, что в 787 никакой пневматики нет.ах вы меня совсем запутали ... я сам запутываться рад ...
я правильно вас понимаю, что 225 кВт мощности хватит запустить двигатель?
зачем тогда каждому двигателю два стартера по 750 кВт?
кстати ... всу для А-350 ... HGT1700 ... 1300 кВт ... правда это совместно с пневматикой ...
В этой теме это фантазийное китайское пластмассовое изделие для чего?Не поделие, а беспилотный самолет
так я вроде про электростартер писал ...А давайте я завтра вечером умную книжку открою и посмотрю что, как и где. И да, надеюсь вы помните, что в 787 никакой пневматики нет.
Лично я, в случае самолётов, ратую за алгоритмическое управление. За ИИ, конечно, будущее, но имхо это будущее ещё не настало. Недостаточно надёжны они пока.
Вы просто невежественны. А ещё хамоваты (возможно, из-за невежественности).Я как раз реально вижу вещи с опытом каки никаким именно в авионике. И херней маятся ставнивая возможноти человека и компьютера не намерен. Повторю для вас лично - если вы не видите разницы между человеком и компьютером то мне вас жаль.
А 787 -й не "пластмассовый"? На 50 процентов из композита, к обсуждаемой по контексту теме.В этой теме это фантазийное китайское пластмассовое изделие для чего?
#автоудаление
Вы про Байесовское программирование слышали?Это обучающаяся и самообучающаяся система, и обучается она, в принципе, теми же способами, что и человек.
вы, ещё раз извиняюсь, прекраснодушный идиот.
Чем вам не нравится самолёт? Ну да, делает первые шаги, но и не малыш по параметрам? Только, пожалуйста, без "аргументов" аналогичных выше....это поделие в этой теме зачем?
это оффтоп здесь.Чем вам не нравится самолёт? Ну да, делает первые шаги, но и не малыш по параметрам? Только, пожалуйста, без "аргументов" аналогичных выше....
А длительное обсуждение преимуществ автоматизации в авиации было по теме? Самолет тогда почему не вписываетсяэто оффтоп здесь.
автоматизация очень даже по темеА длительное обсуждение преимуществ автоматизации в авиации было по теме? Самолет тогда почему не вписывается
Это нет. mishk как раз из немногих участников обсуждения хорошо знает современную авиационную технику.Вы просто невежественны.