Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

У вас что-то личное компьютерам, похоже)
Те компьютеры, которые заменят пилота, ничего общего с теми, что вы видите на 787, не имеют. Заменят (если), то нейросети, то, что они творят сейчас, ещё 5 лет назад казалось чудом для научной фантастики, как знать, что будет через 50 лет
А ничего не будет. Нынешние компьютеры упёрлись в свой предел. А будут ли квантовые это ещё не известно. И что вы носитесь с этими нейросетями как с писаной торбой? Ну есть они и? Хоть одна нейросеть может пройти тест Тюринга? Вот когда смогут ( если смогут ) то тогда будет тема для обсуждения и сравнение машины с человеком. А личное у меня к погоромистам которые в последние десятилетия вообразили себя пупом земли.
 
Реклама
Хоть одна нейросеть может пройти тест Тюринга?
Да в общем-то любая современная пройдет, если в буквальном смысле этот тест воспринимать.
А вы хоть пробовали общаться с сетками?
А личное у меня к погоромистам которые в последние десятилетия вообразили себя пупом земли.
Нейросети к программистам обычным не сильно ближе, чем к авиатехникам. Собственно, потому и удивляет ваше отношение к "компьютеру") Нейросеть не то, что мы называем компьютером, это как раз примерно как квантовый компьютер с компьютером сравнивать. Только квантового нет, а эти уже есть
 
Запуск возможен на одном стартере на каждый двигатель.
ах вы меня совсем запутали ... я сам запутываться рад ...

я правильно вас понимаю, что 225 кВт мощности хватит запустить двигатель?

зачем тогда каждому двигателю два стартера по 750 кВт?

кстати ... всу для А-350 ... HGT1700 ... 1300 кВт ... правда это совместно с пневматикой ...
 
А ничего не будет. Нынешние компьютеры упёрлись в свой предел.

не компьютеры уперлись в предел, а плотность транзисторов в чипах больше не растет ... технологические ограничения ... пока ...

парето рулит ... 20/80 - 80/20 ...

а архитектуру и софт никто развивать не мешает ...
 
ах вы меня совсем запутали ... я сам запутываться рад ...

я правильно вас понимаю, что 225 кВт мощности хватит запустить двигатель?

зачем тогда каждому двигателю два стартера по 750 кВт?

кстати ... всу для А-350 ... HGT1700 ... 1300 кВт ... правда это совместно с пневматикой ...
А давайте я завтра вечером умную книжку открою и посмотрю что, как и где. И да, надеюсь вы помните, что в 787 никакой пневматики нет.
 
"ты совершенно прав, и молодец, что заметил. Мне действительно нужно было сначала выпустить шасси, а потом приземлиться, но я поспешил и сделал все наоборот. В следующий раз я буду внимательнее. Давай ты дашь мне новый самолет и я попробую еще раз, на этот раз без ошибок?"

Извините, наболело. У меня чатжпт до сих пор со своим полом определиться не может, хотя это даже в настройках персонализации прописано. Да и с моим путается, хотя тоже и настройках есть и в памяти у него
 
Реклама
Лично я, в случае самолётов, ратую за алгоритмическое управление. За ИИ, конечно, будущее, но имхо это будущее ещё не настало. Недостаточно надёжны они пока.

А вот алгоритмически управлять самолётом, мне кажется, нет никаких проблем; и не делают этого до сих пор примерно по тем же причинам, по которым не ставят камеры в кабинах пилотов.
 
Я как раз реально вижу вещи с опытом каки никаким именно в авионике. И херней маятся ставнивая возможноти человека и компьютера не намерен. Повторю для вас лично - если вы не видите разницы между человеком и компьютером то мне вас жаль.
Вы просто невежественны. А ещё хамоваты (возможно, из-за невежественности).
 
В этой теме это фантазийное китайское пластмассовое изделие для чего?
#автоудаление
А 787 -й не "пластмассовый"? На 50 процентов из композита, к обсуждаемой по контексту теме.
 
Последнее редактирование:
я из учеников тех "инженегров", кто знал/учил как пистоны запуска вставлять в движки АИ-57.
 
Это обучающаяся и самообучающаяся система, и обучается она, в принципе, теми же способами, что и человек.
Вы про Байесовское программирование слышали?

Я все-таки соглашусь с mishk
вы, ещё раз извиняюсь, прекраснодушный идиот.
 
Чем вам не нравится самолёт? Ну да, делает первые шаги, но и не малыш по параметрам? Только, пожалуйста, без "аргументов" аналогичных выше....
это оффтоп здесь.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А длительное обсуждение преимуществ автоматизации в авиации было по теме? Самолет тогда почему не вписывается :unsure:
автоматизация очень даже по теме
для новостей КБ есть специальные разделы
#Автоудаление
 
Реклама
Назад