Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

У вас что-то личное компьютерам, похоже)
Те компьютеры, которые заменят пилота, ничего общего с теми, что вы видите на 787, не имеют. Заменят (если), то нейросети, то, что они творят сейчас, ещё 5 лет назад казалось чудом для научной фантастики, как знать, что будет через 50 лет
А ничего не будет. Нынешние компьютеры упёрлись в свой предел. А будут ли квантовые это ещё не известно. И что вы носитесь с этими нейросетями как с писаной торбой? Ну есть они и? Хоть одна нейросеть может пройти тест Тюринга? Вот когда смогут ( если смогут ) то тогда будет тема для обсуждения и сравнение машины с человеком. А личное у меня к погоромистам которые в последние десятилетия вообразили себя пупом земли.
 
Реклама
Хоть одна нейросеть может пройти тест Тюринга?
Да в общем-то любая современная пройдет, если в буквальном смысле этот тест воспринимать.
А вы хоть пробовали общаться с сетками?
А личное у меня к погоромистам которые в последние десятилетия вообразили себя пупом земли.
Нейросети к программистам обычным не сильно ближе, чем к авиатехникам. Собственно, потому и удивляет ваше отношение к "компьютеру") Нейросеть не то, что мы называем компьютером, это как раз примерно как квантовый компьютер с компьютером сравнивать. Только квантового нет, а эти уже есть
 
Запуск возможен на одном стартере на каждый двигатель.
ах вы меня совсем запутали ... я сам запутываться рад ...

я правильно вас понимаю, что 225 кВт мощности хватит запустить двигатель?

зачем тогда каждому двигателю два стартера по 750 кВт?

кстати ... всу для А-350 ... HGT1700 ... 1300 кВт ... правда это совместно с пневматикой ...
 
А ничего не будет. Нынешние компьютеры упёрлись в свой предел.

не компьютеры уперлись в предел, а плотность транзисторов в чипах больше не растет ... технологические ограничения ... пока ...

парето рулит ... 20/80 - 80/20 ...

а архитектуру и софт никто развивать не мешает ...
 
ах вы меня совсем запутали ... я сам запутываться рад ...

я правильно вас понимаю, что 225 кВт мощности хватит запустить двигатель?

зачем тогда каждому двигателю два стартера по 750 кВт?

кстати ... всу для А-350 ... HGT1700 ... 1300 кВт ... правда это совместно с пневматикой ...
А давайте я завтра вечером умную книжку открою и посмотрю что, как и где. И да, надеюсь вы помните, что в 787 никакой пневматики нет.
 
Назад