По-моему, в обоих случаях компьютер бы справился как минимум не хуже пилота.А планер Гимли, например? Без самодеятельности и творчества разбились бы строго по инструкции.
И даже в случае кукурузы - что бы делал компьютер?
Ужас-то какой! Человек признался, что не уверен в чём-то на 100%. Как не по-пилотски!Вы уже забыли что писали совсем недавно писали по поводу управления самолетом? Могу напомнить:
= Но я в этом не разбираюсь и не стану с полной уверенностью утверждать. =
Т. е. для того, чтобы обрести языковую грамотность человеку не обязательно усваивать правила, а достаточно прочитать большое количество текстов, чтобы сформировать шаблоны, так? Или, все-таки, в реальности все сложнее?Второе, разумеется.
Хотя в реальность там немного сложнее: на основе прочитанных текстов в мозгу формируются шаблоны правил, и уже они применяются. В точности как в искусственных нейросетях.
Да хоть 100 томов инструкции заложить в программу — не проблема совершенно."Ограниченное количество" - это сколько?
Открыл QRH обсуждаемого 787. Заглянул в пару разделов. Гидравлика - 17 различных отказов. Двигатели - 38.
Это ограниченное?
Ну и по поводу "можно заранее учесть их все алгоритмически".
Вот что еще пишет Боинг в QRH:
"While every attempt is made to supply needed non–normal checklists, it is not
possible to develop checklists for all conceivable situations."
Как будете алгоритмы писать?
Он никак не думает, нечем-с.как развивается и думает ИИ
А если бы это двигатель в итоге остановился бы в самый неподходящий момент?убрал бы шасси и продолжил бы полёт на одном двигателе
Не суть важно, азорский планер взлетел.Планер Гимли с компьютером бы просто не взлетел.
Это уже просто альфа защита сработала, тут речь о принятии решений на более высоком уровне.он то как раз всё правильно сделал
А их просто не было на такой случай.чем мешали инструкции в случае планера Гимли?
Не совсем. Аэропорт был заброшен, и в навигационных базах не числился. Капитан был планеристом и применил боковое скольжение для сбооса скорости.Вроде он просто спланировал к доступному месту, нет?
Да, именно так. На практике, языковая грамотность как раз и есть у тех, кто много читал грамотной литературы. А кто много не читал, те мучаются с правилами и всё равно пишут с ошибками.Т. е. для того, чтобы обрести языковую грамотность человеку не обязательно усваивать правила, а достаточно прочитать большое количество текстов, чтобы сформировать шаблоны, так?
А, ну если аэропорта не было в базе, то здесь компу пришлось бы садиться на воду где попало, конечно.Аэропорт был заброшен, и в навигационных базах не числился. Капитан был планеристом и применил боковое скольжение для сбооса скорости.
планировал бы куда мог, как и в любом другом случае отказа обоих двигателей.А если бы это двигатель в итоге остановился бы в самый неподходящий момент?
В первом своем и он же последний полет Буран, если конечно верить официальной информации, применил самостоятельно маневр для точного выхода на посадочную полосу. Чем прилично напугал встречающих.Капитан был планеристом и применил боковое скольжение для сбооса скорости.
вполне ... у меня есть знакомый, изучивший немецкий язык просто читая книги ... выписывал все неизвестные ему слова, переводил и заучивал ...Т. е. для того, чтобы обрести языковую грамотность человеку не обязательно усваивать правила, а достаточно прочитать большое количество текстов, чтобы сформировать шаблоны, так? Или, все-таки, в реальности все сложнее?
а почему он должен остановиться? ... а, понял ... это как в анекдоте про вероятность встречи с динозавром ... 50/50 откажет или не откажет ...А если бы это двигатель в итоге остановился бы в самый неподходящий момент?
Он тоже чаек отхватил.а почему он должен остановиться?
Вот и вылезли эти секунды между возвратом тумблеровОдновременно перезапуск обоих двигателей невозможен: "при одновременном запуске двигателя выберите, чтобы второй двигатель запускался как минимум на 5 секунд позже".
То что запрограммировано. При невозможности сесть на аэродром - логично найти иную наиболее подходящую площадку - но для этого надо загрузить в него всю карту.И даже в случае кукурузы - что бы делал компьютер?
а нас интересуют именно заковыристые случаи, потому что с идеальными условиями справляется любой дурак, любой алгоритм, любая машина.Да, именно так. На практике, языковая грамотность как раз и есть у тех, кто много читал грамотной литературы. А кто много не читал, те мучаются с правилами и всё равно пишут с ошибками.
Это если брать общую совокупность грамотного письма, а не какие-то отдельные заковыристые случаи.
чайки ему как слону дробинка ... нужны гуси ... тогда нет гарантии на работоспособность ... но большие движки скоее всего и гусей прожуют ...Он тоже чаек отхватил.
а для заковыристых случаев ... ака гуси в оба движка над гудзоном ... пока что нужен квс ... об том и речь идет ...а нас интересуют именно заковыристые случаи, потому что с идеальными условиями справляется любой дурак, любой алгоритм, любая машина.
И многочитающие, кстати, очень даже пишут с ошибками. Орфографических мало, зато количество всех остальных соответствует степени общего умственного развития, которое определяется совсем не количеством прочитанного. Так что дурак, сколь много он на досуге не прочитает, просто превратится в эрудированного идиота, со отрывочными знаниями, нарушенной логикой и абсурдными связями в мозгу. Уверен вы таких знаете - их много в интернете.
Планер Гимли с компьютером бы просто не взлетел. Компьютер бы на первых сотнях метров движения по ВПП определил бы несостыковку между ожидаемым весом самолёта и динамикой разгона и прекратил бы взлёт.
А также визуально проверить, что там не появилось какое-то строение, или не стоит трактор.При невозможности сесть на аэродром - логично найти иную наиболее подходящую площадку - но для этого надо загрузить в него всю карту.
Левому чаек хватило.чайки ему как слону дробинка ... нужны гуси
Работали, просто залили вдвое меньше.Ведь не работали топливомеры
Призыв поставить на самолет ИИ основывается в общем то на простых вещах. Вот этот планер Гимли - человеческая ошибка в заправке. А "умный Комп" сразу бы сказал что до пункта назначения топлива ему не хватит. И в посадке на пшеницу - тоже бы сразу сказал, как только ему вбили куда лететь собрались, что топлива не хватит.Работали, просто залили вдвое меньше.