Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я балаболю как авиационный специалист с почти сорокалетним опытом. А вы продолжайте лезть туда в чём ни уха ни рыла.
ну и что вы своим сорокалетним опытом давите на молодняк?

борозды вы может и не испортите, но и глубоко не вспашете ...

вы знаете наперед, что невзлетит ... а они не знают ... и у них взлетает ...
 
Реклама
вы знаете наперед, что невзлетит ... а они не знают ... и у них взлетает ...
Да-да, мы это уже видели в 2023 году, когда молодой и "умный" уволил "старых" 50-летних "пердунов" вроде mishk , доделал карбоно-волоконную поделку, которая 4 раза нырнула и 3 раза вынырнула.
 
Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
 
Да-да, мы это уже видели в 2023 году, когда молодой и "умный" уволил "старых" 50-летних "пердунов" вроде mishk , доделал карбоно-волоконную поделку, которая 4 раза нырнула и 3 раза вынырнула.
ну не знаю ... мне почти 60 и никто пока увольнять не собирается ... некоторый опыт конечно есть ... на него вся надежда ... но я и сам понимаю, что скорость работы мозга уже совсем не та ... борозды не испорчу, но и глубоко не вспашу ... с возрастом бронзовеют практически все ... главное это понимать и не давить "авторитетом" ...

молодые вполне способны создать нечто новое ... они еще не знают, что нельзя ... и энергии у них море ... только они и могут создать нечто новое ... и создают ... а мое дело помочь, чтобы не сильно больно было если вдруг ...

из 10 стоящих идей одна точно выстрелит ... и этого достаточно, чтобы понять необходимость поддержки даже не остальных 10, а остальных 100 идей .. из которых 90 не стоящие ...

а насмехаться может любой идиот ... делать то ничего не надо ...
 
ну не знаю ... мне почти 60 и никто пока увольнять не собирается ... некоторый опыт конечно есть ... на него вся надежда ... но я и сам понимаю, что скорость работы мозга уже совсем не та ... борозды не испорчу, но и глубоко не вспашу ... с возрастом бронзовеют практически все ... главное это понимать и не давить "авторитетом" ...

молодые вполне способны создать нечто новое ... они еще не знают, что нельзя ... и энергии у них море ... только они и могут создать нечто новое ... и создают ... а мое дело помочь, чтобы не сильно больно было если вдруг ...

из 10 стоящих идей одна точно выстрелит ... и этого достаточно, чтобы понять необходимость поддержки даже не остальных 10, а остальных 100 идей .. из которых 90 не стоящие ...

а насмехаться может любой идиот ... делать то ничего не надо ...
Идеи - сколько угодно. Только не надо бред который ныне модно называть ИИ тянуть в авиацию. Ему до интеллекта как до Пекина раком.
 
Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%.
Потому, что факел пламени в КС на начальном этапе сорвёт скоростным напором авторотирующего компрессора.
На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет.
Если иная конструкция фронтальной части КС, то может быть и нет ограничений оборотов авторотации ротора КНД, но это только спецы ответить могут, поскольку погасить факел пламени при его розжиге в КС достаточно просто - по сути это примус, посильнее дунул и он погас.
 
Реклама
Идеи - сколько угодно. Только не надо бред который ныне модно называть ИИ тянуть в авиацию. Ему до интеллекта как до Пекина раком.
у вас есть какие-то собственные "не бредовые" идеи? ... на которые у вас есть силы и желание ... или только охранительные?

в этом случае попробуйте не мешать другим свои воплощать ... молодым везде у нас дорога, а старикам всегда у нас почет ... вполне достаточно заниматься охранительством на своей территории ...

в основе прогресса обязательно лежит бредовая идея ... и далеко не одна ... на одну успешную - десяток не очень успешных и сотня совсем не годных ... но не менее бредовых ... но пока не попробуешь - не узнаешь насколько ... чего стоит только идея летать аки птица ... ну бред жеж ... им так все вокруг и говорили ... и у виска пальцем крутили ...
 
Да. В меру образования.
Вашему образованию, как можно предположить, около 40 лет.
И, в таком случае, я тоже могу называть себя специалистом "в меру образования". А что, я ж программист, а значит как бы имею отношение к алгоритмическому управлению. А законы движения ЛА, как и принципы работы техники, тайной не являются.
 
Назад