Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))