dunch
Старожил
Только не алгоритмический явнов Waymo работает реальный автопилот ... беспилотное такси ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только не алгоритмический явнов Waymo работает реальный автопилот ... беспилотное такси ...
Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
Потому, что факел пламени в КС на начальном этапе сорвёт скоростным напором авторотирующего компрессора.Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%.
Если иная конструкция фронтальной части КС, то может быть и нет ограничений оборотов авторотации ротора КНД, но это только спецы ответить могут, поскольку погасить факел пламени при его розжиге в КС достаточно просто - по сути это примус, посильнее дунул и он погас.На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет.
Будет ОО - увидим какая была авторотация в момент начала перезапуска.Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
О господи.... До чего жажда денег людей доводит.... Ни ума, ни чести, ни совести.Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
![]()
Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
Aviation expert Mike Andrews - who is representing more than 90 victims, including some of the 52 Brits who died in the disaster - claims a water leak may explain a catastrophic loss of power to the engineswww.mirror.co.uk
Ещё один адвокат настаивает на получении доступа к результатам расследования. Ждём, может и публике позволят ознакомиться.Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
![]()
Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
Aviation expert Mike Andrews - who is representing more than 90 victims, including some of the 52 Brits who died in the disaster - claims a water leak may explain a catastrophic loss of power to the engineswww.mirror.co.uk
Писал ИИ? Ни фактов, ни объяснений. Одно нытьё и взывание к чувствам.Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
![]()
Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
Aviation expert Mike Andrews - who is representing more than 90 victims, including some of the 52 Brits who died in the disaster - claims a water leak may explain a catastrophic loss of power to the engineswww.mirror.co.uk
ММММ! Статья там длинная. Обозначьте, плз, место, на которое вы отреагировали.О господи.... До чего жажда денег людей доводит.... Ни ума, ни чести, ни совести.
"Эндрюс заявил, что нет достаточных доказательств, позволяющих предположить, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Вместо этого он заявил, что неисправность системы подачи питьевой воды в туалетах, о которой Федеральное управление гражданской авиации США сообщило за месяц до катастрофы 12 июня, могла привести к короткому замыканию в электропроводке и отключению двигателей", - пишет издание.Писал ИИ? Ни фактов, ни объяснений. Одно нытьё и взывание к чувствам.
Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
![]()
Air India expert has new theory for why plane crashed moments after take-off
Aviation expert Mike Andrews - who is representing more than 90 victims, including some of the 52 Brits who died in the disaster - claims a water leak may explain a catastrophic loss of power to the engineswww.mirror.co.uk
"Эндрюс заявил, что нет достаточных доказательств, позволяющих предположить, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Вместо этого он заявил, что неисправность системы подачи питьевой воды в туалетах, о которой Федеральное управление гражданской авиации США сообщило за месяц до катастрофы 12 июня, могла привести к короткому замыканию в электропроводке и отключению двигателей", - пишет издание.
В интервью газете адвокат заявил, что получил от ряда источников сведения о технических и инженерных проблемах, которые могли стать причиной крушения и добавил, что рассматривает возможность подачи иска к компании-производителю самолета Boeing в суды США с требованием компенсации, которая может оцениваться в миллионы. https://dzen.ru/a/aKxSBa2WuAfbZC86?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Типа, не моё мочало - я же не адвокат Эндрюс....А где же объяснение этого спеца - как короткое замыкание смогло перевести свичи в положение "CUT OFF"?
ММММ! Статья там длинная. Обозначьте, плз, место, на которое вы отреагировали.
"Эндрюс заявил, что нет достаточных доказательств, позволяющих предположить, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Вместо этого он заявил, что неисправность системы подачи питьевой воды в туалетах, о которой Федеральное управление гражданской авиации США сообщило за месяц до катастрофы 12 июня, могла привести к короткому замыканию в электропроводке и отключению двигателей", - пишет издание.
Та не... Вода в туалете кончилась вследствие чего моча ударила пилоту в голову, вот он и переключил...Вода просочилась в проводку, за счет поверхностного натяжения дошла до переключателей, изменила свойства пружин и под действием вибрации переключатели выключили двигатели.
Если дадут допуск до материалов, проверят, откуда сигнал об отключении пришел на рекордер, вопрос отпадетА где же объяснение этого спеца - как короткое замыкание смогло перевести свичи в положение "CUT OFF"?
кому дадут? адвокату? разве у него больше квалификации в этом вопросе, чем у комиссии и технических специалистов, занимающихся расследованием?Если дадут допуск до материалов, проверят, откуда сигнал об отключении пришел на рекордер, вопрос отпадет
А зачем ему больше? Он может нанять независимого специалиста, имея исходные данные для анализа.кому дадут? адвокату? разве у него больше квалификации в этом вопросе, чем у комиссии и технических специалистов, занимающихся расследованием?