Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
 
Реакции: 2014
Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%.
Потому, что факел пламени в КС на начальном этапе сорвёт скоростным напором авторотирующего компрессора.
Если иная конструкция фронтальной части КС, то может быть и нет ограничений оборотов авторотации ротора КНД, но это только спецы ответить могут, поскольку погасить факел пламени при его розжиге в КС достаточно просто - по сути это примус, посильнее дунул и он погас.
 
Будет ОО - увидим какая была авторотация в момент начала перезапуска.
Раньше выкладывал чек-лист 787 при отказе 2-х двигателей - предписано увеличить скорость до 270 узлов. Естественно в обсуждаемом случае это было невозможно.
 
Моя квалификация и опыт позволяют проследить развитие систем авионики от моделей 60-х годов до самолетов сегодняшнего дня и видеть тенденции. Не могу разделить идиотской восторженности от развития поисковых систем почему то называемых ИИ и натянуть эту сову на обозримое будущее систем авионики. А так конечно, я же не конструктор.....
 
О господи.... До чего жажда денег людей доводит.... Ни ума, ни чести, ни совести.
 
Ещё один адвокат настаивает на получении доступа к результатам расследования. Ждём, может и публике позволят ознакомиться.
 
Писал ИИ? Ни фактов, ни объяснений. Одно нытьё и взывание к чувствам.
 
Писал ИИ? Ни фактов, ни объяснений. Одно нытьё и взывание к чувствам.
"Эндрюс заявил, что нет достаточных доказательств, позволяющих предположить, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Вместо этого он заявил, что неисправность системы подачи питьевой воды в туалетах, о которой Федеральное управление гражданской авиации США сообщило за месяц до катастрофы 12 июня, могла привести к короткому замыканию в электропроводке и отключению двигателей", - пишет издание.

В интервью газете адвокат заявил, что получил от ряда источников сведения о технических и инженерных проблемах, которые могли стать причиной крушения и добавил, что рассматривает возможность подачи иска к компании-производителю самолета Boeing в суды США с требованием компенсации, которая может оцениваться в миллионы. https://dzen.ru/a/aKxSBa2WuAfbZC86?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 


А где же объяснение этого спеца - как короткое замыкание смогло перевести свичи в положение "CUT OFF"?
 
 
Вода просочилась в проводку, за счет поверхностного натяжения дошла до переключателей, изменила свойства пружин и под действием вибрации переключатели выключили двигатели.
 
Та не... Вода в туалете кончилась вследствие чего моча ударила пилоту в голову, вот он и переключил...
Пардон за черный юмор, странная жидкость скорее в голове адвоката
#ау
 
Если дадут допуск до материалов, проверят, откуда сигнал об отключении пришел на рекордер, вопрос отпадет
 
кому дадут? адвокату? разве у него больше квалификации в этом вопросе, чем у комиссии и технических специалистов, занимающихся расследованием?
 
А зачем ему больше? Он может нанять независимого специалиста, имея исходные данные для анализа.
Ремарка. Вы от возмущения по человечески начали писать. Так бы всегда.
 
Бредятина откровенная, лоер почувствовал деньги, вспоминаю нашего лоера Игоря Трунова - кого он только не привлекал в качестве экспертов, кто его устраивал, того и находил...