ну и что вы своим сорокалетним опытом давите на молодняк?Я балаболю как авиационный специалист с почти сорокалетним опытом. А вы продолжайте лезть туда в чём ни уха ни рыла.
в Waymo работает реальный автопилот ... беспилотное такси ...Нет. Вот цитаты из мануала Теслы:
Только не алгоритмический явнов Waymo работает реальный автопилот ... беспилотное такси ...
Да-да, мы это уже видели в 2023 году, когда молодой и "умный" уволил "старых" 50-летних "пердунов" вроде mishk , доделал карбоно-волоконную поделку, которая 4 раза нырнула и 3 раза вынырнула.вы знаете наперед, что невзлетит ... а они не знают ... и у них взлетает ...
Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?