Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Значит знают в ge, если ещё шум от чп не утих, а они уже выехали.
 
Передохнуть не хотят, все свою жвачку гоняют.
 
Стало быть, нужды заземлять срочно самолёты или хотя бы дать рекомендации нет?
 
То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же.
Работает не так оперативно эта система. Успеет ли что передать по акарс- вопрос. Она отправляет фолты фиксируемуе acms- которые не всегда информативны. И ни факт что ей пользуются в Air india. Постоянный контроль за двигателем онлан тоже не факт. На Genx могут считывать параметры работы двигателя физически с блока мониторинга и отправлять производителю. Так как работает через раз.
 
Это в 777 скорее так. Из опыта - в 787 всё выскакивает сразу же, в ту же минуту. И работает это и с ACARS VHF и через SATCOM.
ДОбавлю: В 787 всё абсолютно информативно, всё привязано к конкретным неисправностям, с кодами. Иногда это даже не maintenanse msg а ALERT, это то, что связано с определёнными параметрами и не обязательно является непосредственной неисправностью.
 
Последнее редактирование:
А RAT точно выпала, или это только предположение на основании видео с плохим разрешением? Что должно было произойти за 10 секунд полёта, чтобы самолёт обесточился и выпал ветряк?
 
Maintenance Reports вы получаете сразу на все, включая двигвтели и ВСУ? А можете назвать хотя бы приблизительно, сколько параметров доступно?
 
На всё абсолютно. Включая состояние ультрафиолетовой лампочки для обеззараживания воды)))). Сколько параметров я не знаю, очень много.
 

India Today узнал о нехватке тяги у разбившегося в Индии самолета​

Пилот разбившегося в Индии самолета Boeing 787 Dreamliner перед падением сообщил диспетчерам о проблемах с тягой двигателей, пишет телеканал India Today со ссылкой на источники.
Перед авиакатастрофой пилот отправил в управление воздушного движения Ахмадабада сигналы бедствия.
Среди последних сообщений командира экипажа были «тяга не достигнута», «падение», «линия связи во время передачи очень слабая», Mayday («сигнал бедствия»).
 
А если двигатели остановились - значит питание только на аккумуляторах осталось. Сработает передача информации?
 
Если у Фольксвагена давно CAN шина Gateway, где я могу смотреть работу двигателя и всего оборудования онлайн в салоне или передавать данные прям в Германию, то уж что говорить про современные самолеты.
 
От контроллера Fadec получают питание и датчики положения на РУД, клапаны , сенсоры и тд. Пожарные краны от шины батареи, напрямую, и параллельно в HMU закроется клапан. Вырубятся блоки GCU , как писали выше, Fadec без питания не останется, двигатели не остановятся. Выпадет RAT , запитаются flight instruments , от батарей через инвертер ac standby потребители. Автомат тяги перемещает сервомотры вместе с РУДами, контроллер fadec понимает это через датчики положения РУД ( резольверы) .
 
Последнее редактирование:
Ну слава богу у меня такого не было, но чисто теоретически остановка двигателя не мнгновенный процесс и если ему что то предшесвует, то будет лавинообразный поток сообщений.
 
Рад за вас, но не от всего сердца
#Ау
 
Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
 

Надо самолёте все пустить под пресс срочно, и всем, кого бог создал без крыльев - ходить пешком.

И никого заземлять не надо будет.