Ну...Экипаж видел кратковременную пропажу, но ничего не мог сделать.
Да что все бегают с этой пылью? В момент отрыва с крыльев слетают сильнейшие вихри которые разбегаются вниз и в стороны. И если там рядом есть пыль то она очень логично и взлетает вверх. Там и обсуждать нечего.
А я, в свою очередь, должен напомнить про запятые...про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
Скорее всего по аналогии с 777 нет dc насосов непосредственно для двигателей. Есть dc насос для apu , который питает левый двигатель если тому недостаточно давления топлива от ac насосов. Так же есть система " всасывания" топлива для подачи в двигатель, когда сам двигатель работает, есть обороты N2. Можно рассуждать, что без работы основных насосов, давление топлива недостаточно для взлетной тяги, но это нужно читать документы с цифрами.у EEC свое питание от двигателя. Топливная ситема по идее должна иметь насосы работаюжие от AC и резервной DC системы. если валятся генераторы - 4 шт только из-за электропроводки или из-за полного отказа электро центров (это АС) то DC сразу вступают в работу (как минимум от батареи), и если тут же DC центры отказывают, то должно как-то идти еще в обход
Соглашусь, что то пошло не так, и в панике нажали на стоп-кран. Да и статистика упрямая штука, катастрофические отказы по технике прям единичны, если не брать в расчет теракты итд. Что то пайлоты намудрили в кабине ; (Вообще, кмк, 40+ страниц назад появилось 3 основные версии:
1.ЧФ в том или ином виде
2. Отказ двигателей/систем управления после отрыва
3. Сочетание предыдущих двух.
Имхо можно тему прикрывать до появления каких то новостей
Я к тому, что кратковременные перебои в электропитании в такой сложной технике не проскочат незамеченными для пилотов. Скорее всего будут серьёзные сбои в передаче данных по разным каналам. Не могу вообразить ситуацию, при которой в самолёте проводка искрит, куча мелких замыканий, но при этом всё окей. То работает, то нет, то снова всё окей, взлетаем.Аргументный аргумент
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
...иногда "закон Ома" весьма непредсказуем...Когда не знаешь физики (закона Ома), мир полон магии..))
К вопросу максимальный взлетный был или нет.TOW известен?
Не данных от FR? Значит ее передатчик лишился питания.
Мое мнение, что данные передатчик просто не успел передать. (Задержка на обработку).Когда чего то нет - это тоже является важной информацией. Не данных от FR? Значит ее передатчик лишился питания.
Есть сообщение с самолёта о проблемах с мощностью. И это тоже а) данные, б) подтверждаются видео полета.
Мое мнение, что данные передатчик просто не успел передать. (Задержка на обработку).
Автоудаление.
Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?К вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.Или особенность работы ФР в регионе?