ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.
Возможно там не так много установленных приборов от ФР, из-за, например, дорогого эл-ва, качество инета или ограничений властей...
Неудачное направление взлета???Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Батареи хватает буквально на несколько минут, на память не помню, надо глянуть. А полёт до посадки может быть и несколько часов, в зависимости от ETOPS.А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Она не только электричество дает, но и гидравликуА зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Кстати, на иностранных ресурсах обсуждают такое, что движки ветра глотнули на взлете.Неудачное направление взлета???
В обратном направлении удачнее?
Почему?
Есть еще и промежуточный вариант. Не толстые гуси, но и не воробьи, а нечто среднее, типа голубей, которым свойственно стаями летать, а не поодиночке. И топливо не мгновенно перекрылось, могла ведь и просто его срезка начаться из-за роста ТВГ вследствие нарушения работы компрессора. Соответстственно - уменьшение тяги, возможно еще и вибрация. Правый двигатель, на скорости близкой к V1 птиц они поймали, мне так кажется...Движки встать сразу могут по идее лишь по двум причинам.
- перестало поступать топливо. Или вместо топлива туда полилась почему то вода.
- движки слопали каждый по паре толстых гусей.
Гусей там вроде не видать. Остается первый вариант.
То есть жу-жу напрямую дает и электричество, и гидравлику параллельно? Без ущерба одного к другому?Она не только электричество дает, но и гидравлику
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???
Может покажете свою осмысленную арифметику?
Кстати, на иностранных ресурсах обсуждают такое, что движки ветра глотнули на взлете.
У вас есть программа для расчетов перфомансов 787?Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезти
Внезапный боковой ветер выше эксплуатационных ограничений для genx. Сомнительно согласенРасшифровать можете - что значит "глотнули ветра"?
METAR VAAH 120800Z 25007KT 6000 NSC 37/16 Q1001 NOSIG
Вы читать не умеете? Или понимать написанное?В который раз: откуда взята цифра TOW? С потолка? # АУ
ДаТо есть жу-жу напрямую дает и электричество, и гидравлику параллельно? Без ущерба одного к другому?
Вы METAR читать и понимать умеете?Внезапный боковой ветер выше эксплуатационных ограничений для genx. Сомнительно согласен
У вас есть программа для расчетов перфомансов 787?
Если да - скриншот расчетов можете выложить?
Как можно делать расчет не зная маршрута полета, времени, ветра по высотам и еще кучи данных, ис пользуемых при расчете топлива на рейс? Только из пальца. Вот это проблема ваша.Я сделал расчет максимального веса, с которым можно взлететь с Ахмедабада и не превысить максимальный посадочный вес в Лондоне.
Но не фактического TOW.
В каких то рамках можно прикинутьКак можно делать расчет не зная маршрута полета, времени, ветра по высотам и еще кучи данных, ис пользуемых при расчете топлива на рейс? Только из пальца. Вот это проблема ваша.
А при чём тут фундаментальные законы? RATвращает генератор и гидронасос, они друг другу не мешают.Посмотреть вложение 862107
Я таки помню закон сохранения энергии.@mishk, возможно в Израиле он другой.
Разве что. В рамках 7-8. # АУВ каких то рамках можно прикинуть
Ну и друг от друга энергию не крадут. Оно само возникает.А при чём тут фундаментальные законы? RATвращает генератор и гидронасос, они друг другу не мешают.