А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?по пьезо датчику шкалы РУД...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?по пьезо датчику шкалы РУД...
ПЬЕЗО???по пьезо датчику шкалы РУД...
не механическая же там проводка, пьезо или Холла датчик (угол поворота), чего тут нового может быть?ПЬЕЗО???
Должно зависеть. РУД при ФАДЕК это собственно электронный потенциометр.А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?
Но на ФАДЕК же и сигналы от автомата тяги приходят. И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?Должно зависеть. РУД при ФАДЕК это собственно электронный потенциометр.
+27В постоянного тока достаточно, на этом лайнере и самописцы на аккумуляторной шине - не то, что придумали на В-737, где самописцы повесили полностью на переменку...А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?
Электроникой же и управляются.Но на ФАДЕК же и сигналы от автомата тяги приходят. И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?
ФАДЭК ими и управляет. На этих движках только ФАДЭК, никакой гидромеханики резерва нет. Обсуждали это давно уже - надёжность электроники такова, что резерв гмдромеханики не нужен (так считают разработчики).И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?
Желательно подождать.Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают?
Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???
По большому счёту ничего особо отличного, то же EEC но далее, в самолёте, конечно есть различия. Там всё идет через самолётные "мозги" CCR в котором стоят GPM в которых крутятся программы, там управление практически всем в самолёте. И представляя себе немного что почём и имея достаточно большой опыт анализа отказов я поостерегусь высказывать предположения, что именно могло там произойти. Жду отчёта. Мне по понятным причинам это более важно и интересно чем абсолютному большинству пишущих здесь.Желательно подождать.
Вы единственный спец по БРЭО этого типа на форуме, не могли бы Вы расставить "точки над И" касательно электроники управления движков: датчики, блоки и пр. - как они правильно называются и принципиально чем отличаются от "традиционных" механического В-737, например? В чём он, "лайнер мечты", продвинут или это только рекламный трюк?
абсолютные энкодеры, imhoне механическая же там проводка, пьезо или Холла датчик (угол поворота), чего тут нового может быть?
Ну почему же. Напряжение может быть пониженным, авионика еще работает но уже на пределе. А выходные усилители в передатчиках вообще чаще чисто аналоговые.В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.
Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.
Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?Там всё идет через самолётные "мозги" CCR в котором стоят GPM в которых крутятся программы, там управление практически всем в самолёте
Сидеть молча как дураки по своим диванам?Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Не думаю. Есть заранее определенные потребители крысы, рассчитанной на соответствующую мощность.Напряжение может быть пониженным
В цифровой технике сигнал или есть, или нет.авионика еще работает но уже на пределе.
Однозначно нет.Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
Ну да, весь мир тут же немедленно побежал покупать себе... собственно, а что именно? Современный гражданский авиалайнер - это не машина сама по себе, а сложная система машин, сервиса и обучения. Арбуз в разы производство увеличит, что ли? И сервис? Масштаб уж больно велик у Боинга сегодня.Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула, тут впору птичек срочно доставать "задним числом", иначе катастрофы в Эфиопии и Индонезии покажутся Боингу "детским лепетом" по потерям финансовым и не только...
Боингу придётся "шибко напрячься", чтобы отмазаться от этой катастрофы, птички в движках были бы просто спасением - можно было бы спокойно рассказывать всему миру "про орнитологию и нехороших индусов, допустивших птичек куда не следует", тут и Грета Тунберг бы своим умом допёрла, "что индийские птички это плохо".
А "нету птичек" это "совсем иной коленкор".
Скажу больше. Находясь на работе я могу видеть, что происходит с самолётом on-line, непосредстенно и сразу, система AHM, не доводилось слышать? То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же. Есть вещи которые пилоты не видят и не знают о них, но я их вижу и могу делать прогнозы и выводы. Параллельно всё это видит ОСС Боинга и при надобности мы с ними или они с нами сразу же связываемся. Аналогичная система называющаяся EHM есть и у RR, там постоянный контроль за двигателями on-line. Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковатьСправедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?