Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Должно зависеть. РУД при ФАДЕК это собственно электронный потенциометр.
Но на ФАДЕК же и сигналы от автомата тяги приходят. И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?
 
А связь РУДов и ФАДЕК точно от питания не зависит никак?
+27В постоянного тока достаточно, на этом лайнере и самописцы на аккумуляторной шине - не то, что придумали на В-737, где самописцы повесили полностью на переменку...
 
И кстати ладно ФАДЕК, а клапаны подачи топлива как управляются?
ФАДЭК ими и управляет. На этих движках только ФАДЭК, никакой гидромеханики резерва нет. Обсуждали это давно уже - надёжность электроники такова, что резерв гмдромеханики не нужен (так считают разработчики).
 
Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
 
Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Желательно подождать.
Вы единственный спец по БРЭО этого типа на форуме, не могли бы Вы расставить "точки над И" касательно электроники управления движков: датчики, блоки и пр. - как они правильно называются и принципиально чем отличаются от "традиционных" механического В-737, например? В чём он, "лайнер мечты", продвинут или это только рекламный трюк?
 
Реклама
тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают?
В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.

Очень слабый сигнал если чуть перефразировать. ЧТо и понятно электрика вся похоже только от вертушки и работала. НО как???
Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.
 
Желательно подождать.
Вы единственный спец по БРЭО этого типа на форуме, не могли бы Вы расставить "точки над И" касательно электроники управления движков: датчики, блоки и пр. - как они правильно называются и принципиально чем отличаются от "традиционных" механического В-737, например? В чём он, "лайнер мечты", продвинут или это только рекламный трюк?
По большому счёту ничего особо отличного, то же EEC но далее, в самолёте, конечно есть различия. Там всё идет через самолётные "мозги" CCR в котором стоят GPM в которых крутятся программы, там управление практически всем в самолёте. И представляя себе немного что почём и имея достаточно большой опыт анализа отказов я поостерегусь высказывать предположения, что именно могло там произойти. Жду отчёта. Мне по понятным причинам это более важно и интересно чем абсолютному большинству пишущих здесь.
 
В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.


Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.
Ну почему же. Напряжение может быть пониженным, авионика еще работает но уже на пределе. А выходные усилители в передатчиках вообще чаще чисто аналоговые.
 
Там всё идет через самолётные "мозги" CCR в котором стоят GPM в которых крутятся программы, там управление практически всем в самолёте
Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
 
Господа, я вот работаю уже много лет с 787, правда с двигателями RR, но предположения строить не возьмусь. Может не толочь воду в ступе а подождать публикацию официальной информации?
Сидеть молча как дураки по своим диванам?
Это и без форума можно делать.
 
Напряжение может быть пониженным
Не думаю. Есть заранее определенные потребители крысы, рассчитанной на соответствующую мощность.

авионика еще работает но уже на пределе.
В цифровой технике сигнал или есть, или нет.
 
Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
Однозначно нет.
 
Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула, тут впору птичек срочно доставать "задним числом", иначе катастрофы в Эфиопии и Индонезии покажутся Боингу "детским лепетом" по потерям финансовым и не только...
Боингу придётся "шибко напрячься", чтобы отмазаться от этой катастрофы, птички в движках были бы просто спасением - можно было бы спокойно рассказывать всему миру "про орнитологию и нехороших индусов, допустивших птичек куда не следует", тут и Грета Тунберг бы своим умом допёрла, "что индийские птички это плохо".
А "нету птичек" это "совсем иной коленкор".
Ну да, весь мир тут же немедленно побежал покупать себе... собственно, а что именно? Современный гражданский авиалайнер - это не машина сама по себе, а сложная система машин, сервиса и обучения. Арбуз в разы производство увеличит, что ли? И сервис? Масштаб уж больно велик у Боинга сегодня.
 
Реклама
Справедливо ли, что инвестигейторы, которые прочитали FDR, видят что произошло, но абсолютно не понимают почему(имею ввиду именно электронную часть), несмотря на знание самолета и полный доступ к документации?
Скажу больше. Находясь на работе я могу видеть, что происходит с самолётом on-line, непосредстенно и сразу, система AHM, не доводилось слышать? То есть если возникает какая либо проблема я вижу её сразу же. Есть вещи которые пилоты не видят и не знают о них, но я их вижу и могу делать прогнозы и выводы. Параллельно всё это видит ОСС Боинга и при надобности мы с ними или они с нами сразу же связываемся. Аналогичная система называющаяся EHM есть и у RR, там постоянный контроль за двигателями on-line. Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковать
 
Назад