мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Индийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".
Впрочем, у самих же индийцев есть (или была) и прямо противоположная версия:
DGCA in its official Press Release on the Boeing Dreamliner said: “Suspect Bird strike in both engines. Lost complete power.”
Если у Вас на машине габарит перегорает - нет сигнализации на путевом мониторе о событии? Всё записывается в "мозг" Блок центральной электроники - когда и во сколько произошло событие...целый архив записывается.завидую белой завистью![]()
мне проще про самолеты рассуждать а не про машины. что там у машины для меня темный лес. потому я не автофорумеЕсли у Вас на машине габарит перегорает - нет сигнализации на путевом мониторе о событии? Всё записывается в "мозг" Блок центральной электроники - когда и во сколько произошло событие...целый архив записывается.
На машине по двум проводам идет вся информация в "мозг", от всех датчиков и исполнительных механизмов. От нагрузок - отслеживается ток потребления. Вставил не ту лампочку - ошибка!Какие же там линии и концентраторы? На оптоволокне?
Автоудаление.
Сообщение #64мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
Тайбэй 2.0 тоже самое - ваша версия? была еще авария под красноярском на ту154 с ошибочным выключениемСообщение #64
![]()
Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
Он же сразу за полосой рухнул. Откуда 13 минут? А не допускаете того. что он пытался на посадку зайти?aviaforum.ru
это сообщение первое на 43й странице в ветке. где? что? откуда? - смотри предыдущие 42 страницыОткуда данные про RAT? Кому-то помеха крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковать
есть источник про два года искали?У 777, который в Хитроу разложили, 2 года искали причину в электронике.
![]()
Авария Boeing 777 в Лондоне — Википедия
ru.m.wikipedia.org
Вот и я о том же: кому-то показалось. остальные подхватили.это сообщение первое на 43й странице в ветке. где? что? откуда? - смотри предыдущие 42 страницы
мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
есть источник про два года искали?
насколько я помню воду в фильтрах нашли сразу. там много еще чего было, как всегда что привело к этому. но основная причина обмерзание фильтров была выявлена "по горячим следам"Авария - январь 2008, окончательный отчёт - февраль 2010, там же написано.
Совершенно верно.Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
вы имеете ввиду для пилотов, QRH? помоему нет такого. могу глянутьНа вашем типе ВС указана высота на взлете, ниже которой никаких действий по обработке отказов?
Боинг написал - минимум 400 футов.
насколько я помню воду в фильтрах нашли сразу. там много еще чего было, как всегда что привело к этому. но основная причина обмерзание фильтров была выявлена "по горячим следам"
Предварительный отчёт расследования
В предварительном отчёте расследования AAIB, опубликованном 18 января 2008 года, указано, что не найдено «никаких доказательств механических проблем, столкновения с птицами или обледенения». Не обнаружено «загрязнения топлива или чрезмерного содержания воды в топливе». Запись параметрического самописца показала, что не было «ничего необычного в основных системах». Были обнаружены небольшие инородные тела в топливных баках, хотя не ясно, могли ли они способствовать аварии.
В отчёте также отмечается: есть доказательства того, что кавитация имела место в обоих топливных насосах высокого давления. Это может свидетельствовать об ухудшении подачи или чрезмерной аэрации авиатоплива, хотя производитель отметил, что насосы были способны обеспечить подачу авиатоплива в необходимом объёме. Отмечено, что температура воздуха за бортом самолёта была необычайно низкой, но не настолько, чтобы авиатопливо замёрзло. Продолжаются испытания с целью повторить повреждения, причиненные топливным насосам, и получить данные, соответствующие полученным с приборов лайнера. Комплексное обследование и анализ проводились не только для самолёта в целом, но и для топливной системы двигателей, включая моделирование топливных потоков с учетом экологических и аэродинамических эффектов.
Посмотрите пожалуйста - интересно.вы имеете ввиду для пилотов, QRH? помоему нет такого. могу глянуть
спасибо. значит память подвела.И чего два года возились тогда, если бы сразу нашли ?