Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Ну и ВВС говорит именно про CVR, имея свою Айгуль корреспондентку на месте. Сговорились гады? :)
 
В этом топике на текущий момент - или бредово фантазировать, или он - наш любимый чёрный юмор.
... ну хоть про 787 много нового узнали, спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний.
Эксплуатационный без защиты передний и аварийный защищенный задний? или оба одинаковые с бронекапсулой микросхемы памяти, которую у нас называют ЗБН? В сети ничего я сам не нашёл.
 
Эксплуатационный без защиты передний и аварийный защищенный задний? или оба одинаковые с бронекапсулой микросхемы памяти, которую у нас называют ЗБН? В сети ничего я сам не нашёл.
Оба защищенные. Что там внутри я не знаю, CMM не видел. Разница насколько помню в том, что передний с независимым источником электроэнергии.
 
По рекордерам 787... там не старый стандарт с аналоговой записью и даже не просто цифра, он формирует отдельные файлы с разными предназначениями в плане расшифровок, что то более простое, что бы быстро глянуть, а есть и очень массивные файлы со всем. Аналогично файлы со звуком. Всё это можно скачать по надобности, смотря какая информация нужна.
 
Реклама
Самолет на новом видео другой, взлет - тоже другой, а облако пыли в конце ВПП то же самое. Я же выкладывал картинку с Гуглмапс: там слева грунтовая РД. 190м до конца ВПП.
Там слева не только грунтовая ВПП, на видео другого взлета слева вдоль полосы виден большой участок пожелтевшей стерни после покоса травы, а на спутниковых снимках этот участок вообще больше на перепаханное поле похож. В общем - не поле для гольфа, в жару такая земля земля быстро пересыхает и вполне могла быть источником пыльного облака при взлете. Ну и отрыв самолета все же не за 190м от торца впп произошел. а минимум за 500м (по FR, видео и линейкой по карте).
 
Да что все бегают с этой пылью? В момент отрыва с крыльев слетают сильнейшие вихри которые разбегаются вниз и в стороны. И если там рядом есть пыль то она очень логично и взлетает вверх. Там и обсуждать нечего.
 
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
Скажу больше, если есть системная ошибка в чём-то, она обычно вылазит на нескольких бортах, по аналогии с а/м.
 
если есть системная ошибка в чём-то, она обычно вылазит на нескольких бортах

про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
 
Последнее редактирование:
Если не достигается скорость на момент принятия решения - то следует торможение, а не взлет. Хотя ЧФ...

Что то не пойму логику вашего сообщения.
Момент принятия решения на взлете определяется скоростью, которая называется V1. Нет возражений?
Если возражений нет - тогда поменяйте в своем сообщении "момент принятия решения" на "к скорости V1"
Что получится?
 
про "выключайте самолёт хотя бы раз в четыре месяца" напомнить должен я
предположим - не выключили
Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.
 
Мне трудно представить себе ситувцию что бы самолёт ни разу не обесточили за почти 300 дней. И сдаётся мне эта фича - перестраховка, типа баг-2000.
Получается, Вы объективно знаете (достоверно) что произошло.
😏
 
Реклама
Назад