Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
К вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезти
 
А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
 
Взлет "с последней плиты" в случае отказа одного двигателя из двух - это ошибка экипажа. Естественно при условии что другой двигатель нормально работает. ВПП сухая была, разница между V1 и VR всего 3-4 узла. V1 достигается задолго до конца ВПП - при отказе двигателя на этой скорости обеспечивается как безопасный взлет, так и его прекращение с остановкой в пределах ВПП (ну или стопвэя если есть). Соответственно и оторваться самолет должен задолго до конца ВПП. если решили взлетать. Если же отрыв "с последней плиты" - значит отказ был задолго до V1 но экипаж продолжил взлет вместо прекращения.
А вот если оба двигателя не выдавали достаточную тягу без сигнализации отказов - возможно экипаж это не определил. Вот и взлет "с последней плиты".
Только версия - не более.
А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
 
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
В двух словах: при потере 4 генераторов батарея даёт достаточное время или для запуска APU и при подходящих условиях задействования RAT. Это справедливо и для всей жизненно необходимой электроники и работы FLIGHT CONTROLS.
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
 
На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливается
...человек в ступоре и докладывает инстинктивно, потому что в него это "вбито"... "Aviate, Navigate, Communicate" вбито.
"Aviate" не в состоянии...
"Navigte" смысла не имеет...
Осталось выкрикнуть "Communicate"...
...я бы не стал искать глубинный анализ ситуации в выкрикнутом... только очевидные поверхностные симптомы....
 
Вам видимо не ведомо, что за потолок можно выскочить и без МВМ. На взлете в том числе. Ваша арифметика бессмысленна.
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???
Может покажете свою осмысленную арифметику?
 
Не специалист, но некоторые сетевые источники выдают такую последовательность событий для литиевых батарей "внутреннее КЗ - разгон - перегрев -- пожар/взрыв".
Разгон, как я понимаю, "большой ток"...
Это все внутренние процессы, наружу этот ток никак не выходит. Это скорее химический процесс типа "пожар". Взрыва нет, есть разрушение оболочки и от ее прочности зависит будет бум или будет пшик.
 
Реклама
А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
А зачем приблизительно?
Могу ответить поточнее согласно FCOM B787, раздел Perfomance Inflight
V1 154 узла, VR 157 узлов, V2 164 узла. Это для сухой ВПП.
 
ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.
Возможно там не так много установленных приборов от ФР, из-за, например, дорогого эл-ва, качество инета или ограничений властей...

Или нет желающих иметь полный доступ ко всем возможностям ФР
 
Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Неудачное направление взлета???
В обратном направлении удачнее?
Почему?
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Батареи хватает буквально на несколько минут, на память не помню, надо глянуть. А полёт до посадки может быть и несколько часов, в зависимости от ETOPS.
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Она не только электричество дает, но и гидравлику
 
Движки встать сразу могут по идее лишь по двум причинам.
- перестало поступать топливо. Или вместо топлива туда полилась почему то вода.
- движки слопали каждый по паре толстых гусей.

Гусей там вроде не видать. Остается первый вариант.
Есть еще и промежуточный вариант. Не толстые гуси, но и не воробьи, а нечто среднее, типа голубей, которым свойственно стаями летать, а не поодиночке. И топливо не мгновенно перекрылось, могла ведь и просто его срезка начаться из-за роста ТВГ вследствие нарушения работы компрессора. Соответстственно - уменьшение тяги, возможно еще и вибрация. Правый двигатель, на скорости близкой к V1 птиц они поймали, мне так кажется...
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???
Может покажете свою осмысленную арифметику?
🤣🤣🤣🤣 В который раз: откуда взята цифра TOW? С потолка? # АУ
 
Реклама
Назад