Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

И, что, 787 может лететь при скорости 50 км/ч, например?

на арбузе так:
Electrical power can also be supplied through the Blue auxiliary system by the constant speed motor generator (CSMG). The system supplies hydraulic power in less than 4.5 seconds from the time it gets the electrical command to extend the RAT. The hydraulic power available from the RAT is sufficient to supply the flight controls and the CSMG (for electrical power). The RAT is available and will operate through the entire flight envelope.
Там дальше про скорость всё-таки написано. А вот у пилотов есть такое:

Снимок экрана 2025-06-18 115118.png
 
Реклама
В 787 батарея вообще не подлючена к самолету кроме как к "горячей шине" с минимумом потребителей.
На 320-ом семействе эта шина довольно неплохо высаживает второй аккумулятор при очень долгой стоянке (хранении).
 
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
 
Последнее редактирование:
На 320-ом семействе эта шина довольно неплохо высаживает второй аккумулятор при очень долгой стоянке (хранении).
На 787 батарейку очень желательно раз в двое суток подзаряжать, иначе ей кирдык прийти может:))) Это при условии BATT SW OFF, иначе в 10-15 минут улетит.
 
140 КТ - это чуть больше 250 км/ч...
Значит в источнике, где я прочитал про минимальные 250 узлов для RAT - была ошибка, надо было догадаться, что км/ч...))
 
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Этот "источник" уже удалился. и ценность его тут разбирали.
 
Реклама
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
А за РУС он не хватался при этом?
 
У меня дилетантский вопрос еще. Изучая карту, учитывая их мейдей - почему пилоты не отвернули самолет в сторону реки где деревья и меньше построек а просто спланировали вниз? У них отказало вообще всё? Без электрики штурвалы не работают совсем? Понимаю,что мы так и не подтвердили всем форумом - был ли Рат или нет.
там надо было почти под 90* отворачивать: они бы на этом маневре столько высоты потеряли что упали бы еще ближе
 
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Так и было. Мы сейчас вот только одного второго пилота уволили. Этот подлец посмел не сообщать температуру на взлёте. А как без неё то
 
Спасибо!
Оказывается для Дримлайнера с максимальным взлетным весом при +37 недостаточно полосы длиной 3500 метров...
При отсутствии препятствий и при нормальном давлении хватит 3500. Да и есть вариант установки более мощных двигателей GENX-1B70-75
 
Реклама
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
 
Назад