Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

То есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси? :rolleyes:
Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателя
 
Реклама
strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать

Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
Это ежели программисты все правильно напрограмили.. а то может оказаться, что и одного условия достаточно, например, забытых пинов в шасси (если там такие предусмотрены)
 
Последнее редактирование:
написано везде - система работает только на земле. раз самолет на земле то что с ним может случится? зато двигатель сбережем если что случится. и еще если РУД ушел на МГ то VBV Variable Bleed Valve выполняет команду на открытие чтобы на сбросе компрессор не ушел в помпаж. Потому выключение было тихим без хлопков
 
Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателя
Ах на земле... а высоту он значит набирал с обвалившимся креслом и заглохшими двигателями. понятно.
 
набор высоты был с падением скорости. это ранее отмечалось в обсуждении
Я знаю, осталось рассчитать инерцию, достаточную для подъема самолета от ВПП до 180 м без двигателей. и прикинуть скорость в момент когда случились все эти бесчисленные "если"
 
Реклама
В 787 нет РТЭ и РЛЭ.
кофейник прислал описание. SDS идёт как часть AMM. Последний абзац FCOM помоему это аналог РЛЭ? Описание один в один что у меня есть. У меня правда ещё есть графики и цифры. Мне было легче понять. То есть на наших моторах может быть тоже самое. И на LEAP56 значит тоже.
 
кофейник прислал описание. SDS идёт как часть AMM. Последний абзац FCOM помоему это аналог РЛЭ? Описание один в один что у меня есть. У меня правда ещё есть графики и цифры. Мне было легче понять. То есть на наших моторах может быть тоже самое. И на LEAP56 значит тоже.
Ну так и пользуйтесь корректными наименованиями. То, что вы написали может есть на Ту, но никак не на Боингах.
 
Ну так и пользуйтесь корректными наименованиями. То, что вы написали может есть на Ту, но никак не на Боингах.
Не сочтите за оскорбление. Лень каждый раз переключать с английского на русский. Я думал это интуитивно понятно. Я пока в институт ходил тоже это место школой называл.
 
Не сочтите за оскорбление. Лень каждый раз переключать с английского на русский. Я думал это интуитивно понятно. Я пока в институт ходил тоже это место школой называл.
Да нет, какие оскорбления. Просто когда начинают на западную технику натягивать абсолютно другое режет глаза.
 
Дальше спекуляция.
Если это так то это
Single point Failure
Это боинг по уши в океане...
Это охватит весь парк самолетов с двигателями GE современного поколения
 
Я конечно извиняюсь за безграмотность, но разве основательно заправленный топливом тяжёлый лайнер с пассажирами способен на малом газу (с последующим выключением двигателей) оторваться от земли и пойти в набор? А благодаря видеозаписям нам точно известно, что это произошло. Как-то у меня это всё не складывается в общую картину. Какая должна быть последовательность событий, чтобы данная версия имела место быть? 🤔
Мне кажется более логичным вариант, что тяга упала позже, примерно в то время, когда началась (если она началась) уборка шасси. То есть, уже в воздухе. И по идее, самолёт должен "понимать", что он в воздухе, даже если что-то случилось с шасси. Иначе при каждом инциденте с шасси эти Дримлайнеры валились бы в кукурузу...
 
Да нет, какие оскорбления. Просто когда начинают на западную технику натягивать абсолютно другое режет глаза.
Ну это снобизм. aircraft maintenance manual = руководство по техническому обслуживанию воздушного судна
 
Я конечно извиняюсь за безграмотность, но разве основательно заправленный топливом тяжёлый лайнер с пассажирами способен на малом газу (с последующим выключением двигателей) оторваться от земли и пойти в набор? А благодаря видеозаписям нам точно известно, что это произошло. Как-то у меня это всё не складывается в общую картину. Какая должна быть последовательность событий, чтобы данная версия имела место быть? 🤔
Мне кажется более логичным вариант, что тяга упала позже, примерно в то время, когда началась (если она началась) уборка шасси. То есть, уже в воздухе. И по идее, самолёт должен "понимать", что он в воздухе, даже если что-то случилось с шасси. Иначе при каждом инциденте с шасси эти Дримлайнеры валились бы в кукурузу...
Мне чтобы это написать нужно было знать логику. Это те самые "если" объединенные логическим "AND" потом напротив каждого если ставим да/нет. И вот когла все ДА, тогда логика вступает в работу. Я пытался одно протянуть к другому. Ничего нового или ранее неизвестного я не добавил.
А то что за пределами этой логики может или нет я не знаю
 
Реклама
Назад