Check his early answers here in his profileAre you a Boeing 787 pilot? Can I know your version of the reasons for the plane crash, can you share?

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Check his early answers here in his profileAre you a Boeing 787 pilot? Can I know your version of the reasons for the plane crash, can you share?
Ага.
И инспекторы SAFA на все это безобразие смотрят сквозь пальцы. Немцы же, чего с них взять.
@cimn-l5p
....страховочные сети порваны и просрочены. Для меня Air India — это такая авиакомпания, в самолёт которой я бы не сел даже бесплатно, как и в Ethiopian Airlines и другие подобные.
@wowxd9893
У Ethiopian airlines тоже в очень плохом состоянии самолеты? Ещё хотелось бы получить список, куда вы даже бесплатно не сядете
@cimn-l5p
Я бы сказал, что они даже хуже, чем в Air India.
Ethiopian Airlines обычно летают в Франкфурт на A350 — новом самолёте, но, боже, что они делают с этими самолётами! Каждый раз, когда я вижу их, у меня болит душа — они выглядят так, словно после войны: половина самолёта залеплена алюминиевым скотчем (speedtape).
Даже старые борты, например, у Lufthansa — B747-4 D‑ABVM, которому 27 лет, выглядят в сто раз лучше.
Я всегда сталкивался у них с равнодушным и даже игнорирующим отношением — от техников до пилотов.
Один случай: на обтекатель двигателя (inlet cowl) были видны следы удара , техник это проигнорировал, пилот тоже. Они среагировали только после того, как я вызвал Luftfahrt Bundesamt — LBA (в России — Росавиация), потому что они рисковали остаться на ночь во Франкфурте и получить штрафы. И так почти всегда.
Мой коллега три дня подряд был вынужден вызывать LBA. В самолёте отсутствовали или были неисправны фиксаторы (locks — это крепления, контейнеры и лопатки), а они настаивали на загрузке и вылете в таком состоянии.
Поэтому я бы не летел с:
Air India
Ethiopian Airlines
Iran Air.
Даже если у них относительно новые самолёты — A330 примерно 2015 года, у них всегда технические проблемы. Например, я не припомню, когда у них последний раз работал APU, и таких неисправностей много.
English with Lucy))Are you a Boeing 787 pilot? Can I know your version of the reasons for the plane crash, can you share?
Может быть не отказ а _забыли что то перевести из режима обслуживания в рабочий режим_. Если там такое есть, конечно.У меня всё та же размытая версия про невероятный каскадный отказ электроники на взлёте из-за проблем с техобслуживание борта на земле, возможно косяк технического персонала. Может это и не так, но мне в это легче поверить, чем в суицид, птиц в двигателе, кресло, шасси вместо закрылков, и так далее. Но для голосования это не достаточно конкретно.
Признаю - невнимательный был.Где там это написано?
Катастрофа Ту-104А, принадлежавший отряду управления 25-й МРАД ВВС КТОФ СССР, произошедшая 7 февраля 1981 года. Вроде как загрузили в самолет большие рулоны типографской бумаги, которые при взлете укатились в хвост.А я не представляю как при практически полной загрузке пассажирского самолёта можно сделать запредельную центровку. Может объясните?
Пожалуйста, читайте внимательно сообщения прежде чем на них отвечать.Катастрофа Ту-104А, принадлежавший отряду управления 25-й МРАД ВВС КТОФ СССР, произошедшая 7 февраля 1981 года. Вроде как загрузили в самолет большие рулоны типографской бумаги, которые при взлете укатились в хвост.
Именно так.У меня из видео от Ментора сложилось впечатление (может и ошибочное), что двигатель как раз "передёргивают" до того, как его обороты упали...
Потому и стараются передёрнуть оба переключателя и быстро
Забыли перевести - возможно. И нет от это блокировки - нет, на современном лайнере такого быть не может.Может быть не отказ а _забыли что то перевести из режима обслуживания в рабочий режим_. Если там такое есть, конечно.
там сгорело всё подчастую так что одни догадки остались, разговоры ходили что самолет загрузиили всякой хренью по самые небалуйся, там и мебельные гарнитуры были и как вишенка на тортеПассажиров всего 44 - это "почти полная загрузка" для Ту-104?
Плюс цитата из Википедии:
" Комиссия по расследованию предположила, что незакреплённый груз при разбеге самолёта сместился по проходу второго салона назад, что повлекло смещение продольной центровки за предельно-заднюю и самопроизвольный взлёт"
Здесь груз не в багажники, а в салон загрузили. В багажниках незакрепленный груз не сместился бы на такое расстояние, как в пассажирвском салоне.
"по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:Признаю - невнимательный был.
Не написано в каком положении были
Говорится только о "movement of the fuel control switches"
В WSJ видео взлета. Комментатор утверждает, что видно отсутствие шлейфа - двигатели выключены."по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета", - сообщили Wall Street Journal источники.
![]()
СМИ: расследование крушения Boeing в Индии указывает на ошибку пилотов
Расследование крушения самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India, которое ведется американскими специалистами, пока не выявило проблем с техникой, РИА Новости, 11.07.2025ria.ru
вроде ничего такого не сказалВ WSJ видео взлета. Комментатор утверждает, что видно отсутствие шлейфа - двигатели выключены.
Плотно скатанный рулон даже газетной бумаги вряд-ли сгорел бы дотла: очень плохо горят даже книги.рулон бумаги какойто для высококачественной печати...
...ну якобы он и покатился где он катился и катился ли вообше (может его плоской поверхностью на пол положили) и как никто уже никогда не узнает (((
Если речь о переключателях под РУДами, то случайно их не выключить, как и одновременно два - минимум секунда пройдёт, такая у них конструкция: чтоб выключить/включить, нужно потянуть."по просьбам трудящихся" в прессе появилось уточнение вчерашнего слива информации. Кто автор уточнения, РИА Новости, или WSJ выяснить не удалось, поскольку WSJ хочет денег за чтение:
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета", - сообщили Wall Street Journal источники.
![]()
СМИ: расследование крушения Boeing в Индии указывает на ошибку пилотов
Расследование крушения самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India, которое ведется американскими специалистами, пока не выявило проблем с техникой, РИА Новости, 11.07.2025ria.ru
Понимая что падение неизбежно перекрыли топливные краны? Как то сомнительно что успели бы.найденное конечное вылюченное пложение может являться следствием а не причиной
Эти двигатели управляются FADEC. возможно экипаж интуитивно выполнял EEC RESET чтобы сделать RESTARTПонимая что падение неизбежно перекрыли топливные краны? Как то сомнительно что успели бы.