Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.

М-да.
Посмотрите вот это видео:


Здесь центровка стала запредельно задней уже после взлета - когда плохо закрепленный груз сместился в грузовом салоне. Который на значительную длину фюзеляжа
Вы что то видите похожее на видео в Ахмедабаде?
Кроме того, у пассажирского самолета багажный отсек не один, их несколько. Даже если было смещение груза/багажа - то только в пределах отсека, критического изменения центровки не будет.
Сделать запредельно заднюю центровку при загрузке и при рассадке пассажиров - не представляю как это возможно при почти полном пассажирском салоне. Да и при запредельно задней центровке самолет "стал бы на дыбы" в процессе подъема носовой стойки. Вы видите это на видео?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 90-е годы на Ту-154 в Астрахани запредельную центровку устроил поехавший плохо закрепленный асфальтоукладчик, перевозимый откуда-то из Турции. Как там, асфальтоукладчиков среди обломков не находилось случаем? 8-)
 
можно уже сотсавить список версий и устроить голосование. было бы интересно посмотреть кто что считает
 
Вот, посмотрите ;)
...fuel switches -- переключатели отсечных клапанов... электронные, через ЕЕС...
 
Вот, посмотрите ;)
...fuel switches -- переключатели отсечных клапанов... электронные, через ЕЕС...
мне кажется это слишком просто чтобы на это смотреть.
они и про закрылки/шасси в самом начале говорили

я думаю при таком сценарии были бы хлопки
 
мне кажется это слишком просто чтобы на это смотреть.
они и про закрылки/шасси в самом начале говорили
...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум o_O
я думаю при таком сценарии были бы хлопки
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?

Я не призываю с ними соглашаться ;) Покамест мне нравится "ход ихней мысли" :giggle:
 
...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум o_O

Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?

Я не призываю с ними соглашаться ;) Покамест мне нравится "ход ихней мысли" :giggle:
Уговорили, тоже стал слушать
 
...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум o_O

Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?

Я не призываю с ними соглашаться ;) Покамест мне нравится "ход ихней мысли" :giggle:
34:41 - нашли что оба выключателя выключены. и что? сразу несколько взаимоисключающих версий
1. просто выключили двигатели
2. двигатели выключились автоматически, экипаж пытается перезапустить двигатели

и так будет в итоге легко свалить все на первое, но ведь есть FDR. только сказали не читать АИ репорты про отъехавшие кресла а сами? :)
 
Реклама
еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...
 
...в пятницу будет "промежуточный репорт"...
вот как раз до него!

два хороших момента (в плане версий) в этом видео

1. двойное отключение двигателей было
2. отключение не на земле
Если отключение было по OVERSPEED то тогда шансов нет потому что это latched. надо делать ресет EEC. а это невозможно потому что РМА дают питание

Если бы хотели перезапустить двигатели то выключатели толкнули бы два раза - OFF потом опять ON. но если обороты уже упали запуск невозможен их оставят в OFF?
 
еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...
А кто будет участвовать? Я например откажусь - не считаю себя в праве, не дорос до хороших познаний в этом деле. А будут кто под ногами путаться любитель - дай слово вставить, галочку черкнуть неподумавши. Необъективное голосование будет.
 
G8000, вы, наверное, не обратили внимания на подзаголовок статьи, которую они обсуждали...
...как из весьма заслуживающего доверия источника 8-)
1752100239951.png
 
В 90-е годы на Ту-154 в Астрахани запредельную центровку устроил поехавший плохо закрепленный асфальтоукладчик, перевозимый откуда-то из Турции.
хотите сказать, что это Вы не пошутили тогда, 20 лет назад, в ЖЖ насчет этой ИБП №12?)
В переднем багажном отсеке находился замаскированный под обычный груз незакрепленный асфальтоукладчик, смещение которого на снижении, вероятно, привело к недопустимому изменению передней центровки.
Не могу представить, как каток можно замаскировать под обычный груз и запихнуть в передний БГО с люком всего 1,2 х 1,35 м...
#ау
 
Не могу представить, как каток можно замаскировать под обычный груз и запихнуть в передний БГО с люком всего 1,2 х 1,35 м...
#ау
Дык ведь в 90-е синус доходил до 6... Не говоря уже о косинусе!
 
и на МС-21 тоже) Это борт уже с ПД-14, но еще с импортной авионикой
Посмотреть вложение 863207
странная панель триммирования. сдвоенные выключатели эллерона и стабилизара. интересно для чего кнопка rudder reset? это от коллинз или уже замещенное?
 
хотите сказать, что это Вы не пошутили тогда, 20 лет назад, в ЖЖ насчет этой ИБП №12?)

Не могу представить, как каток можно замаскировать под обычный груз и запихнуть в передний БГО с люком всего 1,2 х 1,35 м...
#ау
Нет, с соседнего форума взято. Лет 20 назад там целая тема про это была. ИБП реальная )
Там не тот каток был, что мы себе представляем, а какая-то более мелкая машина.
 
Реклама
Ничего. Остановятся. Команда уже прошла. ИМХО
Продолжат работать. Если до этого работали.

А если случилось самопроизвольное отключение обоих двигателей, то как раз-таки экипаж и должен эти тумблеры выключит и включить. Причём, как можно раньше.
 
Назад