И еще один момент по поводу того, кто из двоих в кабине с бОльшей вероятностью мог "щелкнуть" эти свитчи. Тут убеждают, что несмотря на то, что на всех доступных видео из кабины 787 пилотирующий на этом этапе взлета обеими руками держится за штурвал, не составляет большого труда через 3 секунды после отрыва снять левую руку со штурвала и сделать ей это "черное дело". Соглашусь, можно. Вот только вопрос: зачем? Зачем это было делать второму пилоту именно в этом полете, когда он был пилотирующим? Ведь гораздо проще, удобнее и "надежнее" это сделать в другой раз, будучи мониторящим -- тем более другой член экипажа будет занят пилотированием, и ему гораздо сложнее будет как заметить это действие, так и отвлечься от пилотирования на "противодействие"...