Там сейчас 1.7М просмотров, что-то вы много насчитали, доллар за сотню просмотров.Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там сейчас 1.7М просмотров, что-то вы много насчитали, доллар за сотню просмотров.Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.
В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
Так это "бенефициары" разгоняют волну, что "никакое не самоубийство"?!В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
А страховщики сидят тихонько, в надежде, что никто не придёт истребовать мильярд рупиев.
...
А о чем же еще?
Вы удивитесь, но как раз "выключателей" не так уж много, больше кнопок.А что: в кабине выключателей раз-два и обчелся?
Так в Ютуб видосики то снимают в большинстве не случайные люди в пилотской кабине, а те же пилоты. Вопрос в другом. Как понимаю в разных АК разные требования, когда держать, когда не держать, когда убирать руку с РУДов.Я так понял - вы свои выводы делаете на основании видео с Ютуба.
Я же свои выводы делаю так как не один десяток лет провел в пилотской кабине - из практики.
Дословной расшифровки нет, но сказано ведь, что была выключена подача топлива (cut off), а затем один спросил второго зачем он выполнил отключение (cutoff).А что: в кабине выключателей раз-два и обчелся?
Речь-то о том, что конкретики в вопросе нет.
Вы удивитесь, но как раз "выключателей" не так уж много, больше кнопок.
Дословной расшифровки нет, но сказано ведь, что была выключена подача топлива (cut off), а затем один спросил второго зачем он выполнил отключение (cutoff).
А не нужно хвататься за красивые белые рукоятки РУД (в которые встроены кнопки ТОГА).Для такого надо руки как у йети иметь))))))
Их нужно ТЯНУТЬ именно в случае исправной работы, ну по крайней мере "вчера из цеха". А как выясняется, возможны и случаи одного лишь НАЖАТИЯ. И их пользуют не только для "полетел - прилетел", а и для сонма опробований при разных формах и чеках. Так что их "разболтанность" (в пределах ТУ конечно - но с точки зрения "установителей" этих пределов) вполне допустима.На них нужно нажимать? Думал, что тянуть.
Кстати, дословной расшифровки нет может быть (не уверен, но теоретически не исключено) еще и потому, что она была бы непонятна широкой общественности — не факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили. Поэтому и был передан в косвенной речи (и переводе) просто сам смысл, так чтобы всем было понятно.Дословной расшифровки нет
Будет тогда прямая речь в переводе, если необходимо, то с комментариямине факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили.
Не всегда получается определить кто именно сказал. Пишут в расшифровке "Экипаж".Знает ли комиссия, что сказали пилоты и кто из них что именно сказал? Да.
В конечном итоге, наверняка, будет.Будет тогда прямая речь в переводе,
Если бы это было 10 лет назад, я бы согласился.Не всегда получается определить кто именно сказал. Пишут в расшифровке "Экипаж".
Ну и вообще-то предварительный отчет, насколько понимаю, не столько для широкой общественности делается, а в первую очередь для международных авиационных властей (ИКАО), и авиационных властей государств, сертифицировавших попавшее в АП ВС, т.е. для специалистов. Для широкой общественности сторона расследования вправе его вовсе не публиковать. Но он на то и предварительный, что там д.б. изложены только основные факты, ставшие известными за первый месяц расследования. Всё остальное - это уже для окончательного отчета, подготовка и согласование которого может тянуться годами (по стандартным правилам -- в течение года, но этот срок можно продлевать, выпуская ежегодно промежуточные отчеты, которые также м.б. непубличными).Кстати, дословной расшифровки нет может быть (не уверен, но теоретически не исключено) еще и потому, что она была бы непонятна широкой общественности — не факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили.
Вряд ли такую систему можно подшить к делу.Сегодня практически любая стандартная система распознавания голоса на основе искусственного интеллекта может сопоставить настоящий голос любого члена экипажа с записями разговоров в кабине всего за несколько секунд.
Тогда и от тряски! Чем не вариант? Какое ТУ, если защита не выполняет своей функции?Так что их "разболтанность" (в пределах ТУ конечно - но с точки зрения "установителей" этих пределов) вполне допустима.