После публикации предварительного отчёта, наконец-то, отпал вопрос, кто был PF, а кто PM.
Каскадное отключение - без проблем. Выбивает предохранители, например.Система, компьютерный глюк и т.п. могли бы быть одновременно, или с существенной разницей, но одна секунда разницы — это именно то, как это делает отработанным, рутинированным движением человек.
Что вас смущает? Опубликован ПО, определено, что двигатели были выключены. Без вариантов, обязаны провести проверку соответствующих органов управления, чтобы подтвердить либо исключить версию массовой неисправности.Интересно, если Главное управление гражданской авиации Индии (General Directorate of Civil Aviation, DGCA) только сегодня потребовало до 21 июля проверить механизм блокировки переключателей на большинстве зарегистрированных в Индии самолётов Boeing, значит ли это, что с 2018 г. переключатели так и не были проверены?
А вот это уже интереснее.В отчёте сказано, что экипаж предыдущего рейса (AI423) сделал запись в отчёте о дефекте STAB POS XDCR в бортовом журнале. Устранение неисправностей было выполнено дежурным инспектором Air India.
Картинка скажет, что сам по себе выключатель, технически, это просто замыкатель либо размыкатель электрической цепи. Он не цифровой, импульсы не выдаёт - он просто обычный аналоговый выключатель. Не столько важно, что там "торчит" из приборки - всё решает "бешенный электрон", который или появляется (цепь замыкается), или исчезает (цепь размыкается). С учётом вышецитированного факта (не видел в отчёте), является ли возможным повреждение этой электрической цепи?Ну и что вам эта картинка скажет?