Смотря что считать значительным. По отчету РАТ начала работать через 4-5 секунд после выключения второго двигателя.если время выбега значительное , то генераторы тоже работают , тогда откуда сообщение о потере питания , о выпуске RAT ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря что считать значительным. По отчету РАТ начала работать через 4-5 секунд после выключения второго двигателя.если время выбега значительное , то генераторы тоже работают , тогда откуда сообщение о потере питания , о выпуске RAT ?
Потому что ВСУ после "ВЫКЛ" не выключается мгновенно. Сразу перекрывается отбор воздуха, охлаждение примерно минута и только потом глушится. Вот и будет электричество все это время.Да, каюсь. Мои симуляции показывают, что максимум 10 секунд есть электричество. Но шасси при этом убираются без проблем. Это ВСУ больше минуты держит напряжение после выключения.
Честно говоря, никогда не слышал об аварийной уборке шасси. При потере
всех движков думаю даже при абсурдной логике проектантов Боинга, вряд ли
они стали бы расходовать ограниченные возможности аварийных источников
на этот процесс.
RAT бздошная турбинка, только визжит громко. Обеспечивает лишь ряд ключевых потребителей.RAT не обеспечивает 100% потребностей самолета в электричестве и гидравлике.
В любом случае, они даже не попытались их убрать. На мой взгляд, это ошибка.RAT не обеспечивает 100% потребностей самолета в электричестве и гидравлике.
Сильно сомневаюсь что при переводе рычага шасси на уборку производитель предусмотрел что шасси уберутся.
На сколько я помню, там основная задача RAT, дать не электропитание, а именно давление гидравлики, для работы основных управляющих плоскостей.RAT бздошная турбинка, только визжит громко. Обеспечивает лишь ряд ключевых потребителей.
Не зря арбузе предусмотрели функцию подключения аккумуляторов с обходом их защиты.
Возможно из-за психического состояния Капитана:"Информация о психическом здоровье пилота стала особенно актуальной после того, как ведущий эксперт по авиационной безопасности в Индии Мохан Ранганатан заявил, что «несколько» других пилотов утверждали, что капитан Сабхарвал страдал от плохого психического состояния. Он отметил, что в последние три-четыре года пилот не летал, и что, по его мнению, это могло быть связано с психологическими проблемами. Однако представители Air India и Tata Group, владеющей авиакомпанией, отказались комментировать эти сведения, ссылаясь на необходимость соблюдения конфиденциальности и активное ведение расследования. https://dzen.ru/a/aHT4D1ckRk23E0sv?from=feed&utm_referrer=https://zen.yandex.com&integration=site_desktop&place=layout&secdata=COC+zseAMyCXAVCDCWoGAZcBa2wsiAGavMro6ZbIiV2QAQA=&clid=1400&rid=97534251.1862.1752589792635.51604&referrer_clid=1400&
В гидравлике есть запас обьема/давления, плюс выпал RAT, плюс начал запускаться ВСУ, плюс был выбег моторов, плюс аккумуляторы, т.е. было электричество. Шасси по любому уберутся, может не так быстро как в обычном режиме.
Возможно, уже позже все же передернули уборка/выпуск ручкой шасси? Давления гидросистемы хватило только на перестановку тележки
и пистолетоф немаПо выделенному: у пилотов в список профессиональных умений не входит давать напарнику в челюсть. А без этого весь план становится шатким.
Согласно отчету RAT вышла сразу же после взлета - immediately after lift-off -- то есть вопрос - если выбег турбин - 10 сек есть есть электричество , ВСУ держит минуту - тогда не понятны условия выпуска RAT - что сразу за потерей момента от двигателей? Ведь борт еще несколько секунд набирал высоту? Какая-то ерунда получается, что-то сильно не так в отчете...как мне кажется...
Для уборки шасси не только давление гидросистемы нужно, но ещё и большая производительность - обратите внимание на размеры гидроцилиндров системы уборки/выпуска.В гидравлике есть запас обьема/давления, плюс выпал RAT, плюс начал запускаться ВСУ, плюс был выбег моторов, плюс аккумуляторы, т.е. было электричество. Шасси по любому уберутся, может не так быстро как в обычном режиме.
Возможно из-за психического состояния Капитана:
1. Обычно/в основном Капитан первый отрезок Pilot Flying, возможно Капитан PM, потому что не в настроении или состоянии?
2. Шасси не убирали, то есть возможно глюканул PM, вместо уборки шасси выключил двигатели, так как обычное время уборки шасси совпадает со временем выключения двигателей?
Я уже писал - мне версия с тараканом Федей куда больше нравится. И она всё объясняет.Для двух двигателей с интервалом в 1 секунду?
Да еще такие хитрые кз, пожар что и на закрытие топливных кранов команды дали, и сигналы для записи на FDR как будто переключатели на выключение повернуты, а через некоторое время как будто обратно перещелкнулись?
Да, качество бреда неплохое...