Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вы обратили внимание на неправильно написанное название организации, сразу ее несуществующей назвали.
Неужели не смогли догадаться что просто ошибка допущена? Так сложно???
"Прихлопнули муху" - но почему суть заданного вопроса решили незамеченной оставить?
А суть вопроса была - действительно ли в Европе намного меньше катастроф случается чем в России?
Вот как был задан вопрос:

Просто-Пакс сказал(а):
А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?

Прочитайте без домысливания. Человек спрашивает про ВСЕ, а не сравнительно: где сколько.
И он, вероятно, в курсе, что существуют зоны ответственности (контроля за соблюдением Стандартов и Рекомендуемой практики). И сегмент EUR охватывает не только Европу, но и РФ и даже некоторые государства Средней Азии. И государства в этом сегменте вступали в ICAO в разное время. Некорректно составленный вопрос либо отклоняется, либо уточняется, если есть желание дать на него ответ. А отвечать самому себе на свои скороспелые предположения, при этом устанавливая от фонаря какие-то временные рамки...
Пора бы уже одергивать торопыг: "сейчас мы спокойно спустимся с холма и..."(с)
 
Реклама
Вот как был задан вопрос:

Просто-Пакс сказал(а):
А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?

Прочитайте без домысливания. Человек спрашивает про ВСЕ, а не сравнительно: где сколько.
И он, вероятно, в курсе, что существуют зоны ответственности (контроля за соблюдением Стандартов и Рекомендуемой практики). И сегмент EUR охватывает не только Европу, но и РФ и даже некоторые государства Средней Азии. И государства в этом сегменте вступали в ICAO в разное время. Некорректно составленный вопрос либо отклоняется, либо уточняется, если есть желание дать на него ответ. А отвечать самому себе на свои скороспелые предположения, при этом устанавливая от фонаря какие-то временные рамки...
Пора бы уже одергивать торопыг: "сейчас мы спокойно спустимся с холма и..."(с)

Учту на будущее.

Кстати, мы оба не заметили еще одну ошибку в вопросе - Вильнюс 2024 а не 2021.
 
А что такое случилось в 1999 что вы вдруг захотели узнать мой возраст ?
Баг 2000.Ничего вам не говорит? Программисты и их корпорации тоже денежек хотят. И кушать. Желательно не корочку хлеба а булки с маслом и икрой.
 
Баг 2000.Ничего вам не говорит? Программисты и их корпорации тоже денежек хотят. И кушать. Желательно не корочку хлеба а булки с маслом и икрой.
Конечно, говорит. Я просто никак не мог связать это с темой ИИ. Мир был бы другим без «большой пятёрки». Включая технологии, которые вы сейчас используете для общения. Думаю, это не секрет, и об этом даже не стоит упоминать: этo отрасль с оборотом в 12 триллионов долларов в год и входит в пятёрку крупнейших в мире, если не в тройку.
 
Последнее редактирование:
Правда в том, что никакой ИИ пока что не может рассказать, что там у КВС творилось в голове.
 
Конечно, говорит. Я просто никак не мог связать это с темой ИИ. Мир был бы другим без «большой пятёрки». Включая технологии, которые вы сейчас используете для общения. Думаю, это не секрет, и об этом даже не стоит упоминать: этo отрасль с оборотом в 12 триллионов долларов в год и входит в пятёрку крупнейших в мире, если не в тройку.
Мир был бы другим. И не факт - что хуже. И уж точно - безопаснее.
 
Реклама
Полтриллиона $ инвестиций от Microsoft, Amazon, Google и Meta к 2025 году. Неплохо для игрушки. Неплохо для фанатов "смузи на самокатах".
Можно и на порядок или два больше вложить, но пока человек не разберётся с природой функционирования собственного сознания ИИ так и будет справочной системой, мощной программной системой, разработанной на основе собственного понимания природы своего сознания...
 
Я считаю, что до недавнего времени (правда до сих пор) ИИ игнорировали и осуждали, поскольку не было настоящего понимания его основной цели и того, как ИИ должен работать..
Это не просто какой-то инструмент для сбора информации. Это гораздо больше. Это программное обеспечение, цифровизация, автоматизация, роботизация, автономность и многое другое.
В конечном итоге искусственный интеллект — это уже не просто экспериментальная технология, а фундаментальная составляющая современной авиации, кoтороя в самом ближайшем будущем изменит подходы к работе в авиационной отрасли и создаст новые стандарты конкуренции.
И точно так же, как это было со всеми великими технологическими открытиями прошлого - раз и навсегда.
Я прошу прощения но мы как раз работаем с ИИ. И все сказанное - полная и абсолютная чушь.

ИИ - это на сегодня просто нейро сеть. КОторая способна к предсказаниям (просто пытаясь учитывать прошлый опыт), к обобщениям, к вытягиванию прошлого опыта на что то еще. Думать она не способна в принципе и она не думает. И в авиации место ИИ - во первых в автопилотах с некоторыми поправками (и это еще очень долгий путь надо пройти) во вторых в облегчении части конструирования, и в большей степени в планировании. Но именно в авиации ИИ места очень и очень немного. Одна из причин - почти ничего основанное на ИИ еа сегодня почти невозможно сертифицировать. Потому что нейросеть может слопать что то на входе и выдать что то на выходе. Ее можно как медведя научить ездить на велике или даже летать на вертолете. Но вот спросить ее _почему она поступила именно так_ невозможно в принципе.

Так что это - не ИИ а нейросети - просто полезный инструмент. Который можно со временем натренировать. В отличие от медведя в цирке он не устает и не будет жаловаться (хотя и умеет галлюцинировать, у меня как раз вчера были офигенные примеры под рукой). Но вот даже добиться просто сертификации чего то основанного на нейросети (то есть без аглоритма _если в двигателе температура скакнула выше такой то то вызвать вот такие то действия клапанов_ а _мы эту нейросеть учили учили учили на примерах и вот теперь она если температура скакнет будет нажимать на такие то кнопки. Но это не точно..._) это еще тот подвиг надо будет совершить.

(И не надо тут приводить в пример _рассуждения_. Так как рассуждения нейросети - это _наиболее вероятный ответ на ваш вопрос_. А не реальные рассуждения.)
 
почти ничего основанное на ИИ еа сегодня почти невозможно сертифицировать
Вы недооцениваете руководство Боинга и других "эффективных" менеджеров. Боюсь, что в недалеком будущем нас ждет куча "открытий чудных", вызванных наемом на работу "программиста" Девина и ему подобных.
 
Практически слово в слово одинаковый текст, у одних "дренажная система", у других "система вентиляции".

Просто система неразрывно функционально связанных механизмов называется у разных производителей по разным частям этой системы. Изначально функция дренажа (слива топлива) была основной, а вентилирование сводилось просто к некоему отверстию в окружающую атмосферу, поэтому систему называли дренажной, по мере роста сложности топливных систем, увеличению высоты и скорости полета вентиляционная система становилась всё сложнее и значимее. И в итоге, все равно обе системы неразрывно связаны, дренажная система без вентиляционой работать не будет, вне зависимости от того как вы их будете называть.
 
Полтриллиона $ инвестиций от Microsoft, Amazon, Google и Meta к 2025 году. Неплохо для игрушки. Неплохо для фанатов "смузи на самокатах".

Если Microsoft, Amazon, Google, Meta являются авторитетными источниками знаний в области авиации в 2025 году, то имеет смысл заслушать напрямую их мнение об причинах и обстоятельствах данной катастрофы, а не мнение некоего "ИИ", в который они вложили "$ полтриллиона инвестиций".

Если у этих корпораций какого-то значимого мнения по поводу причин и обстоятельств данной катастрофы нет, то обсуждать мнение некоего "ИИ" ( у которого, объективно говоря, нет своего мнения, есть некая компиляция чужих мнений) смысла нет.

Если же ориентироваться только на принцип "много вложено денег", можно закончить обсуждением мнения порноиндустрии, там денег ещё больше крутиться.
 
Я прошу прощения но мы как раз работаем с ИИ. И все сказанное - полная и абсолютная чушь.

ИИ - это на сегодня просто нейро сеть. КОторая способна к предсказаниям (просто пытаясь учитывать прошлый опыт), к обобщениям, к вытягиванию прошлого опыта на что то еще. Думать она не способна в принципе и она не думает. И в авиации место ИИ - во первых в ав

Я считаю, что до недавнего времени (правда до сих пор) ИИ игнорировали и осуждали, поскольку не было настоящего понимания его основной цели и того, как ИИ должен работать..
Это не просто какой-то инструмент для сбора информации. Это гораздо больше. Это программное обеспечение, цифровизация, автоматизация, роботизация, автономность и многое другое.
В конечном итоге искусственный интеллект — это уже не просто экспериментальная технология, а фундаментальная составляющая современной авиации, кoтороя в самом ближайшем будущем изменит подходы к работе в авиационной отрасли и создаст новые стандарты конкуренции.
И точно так же, как это было со всеми великими технологическими открытиями прошлого - раз и навсегда.

ИИ пришел в авиацию и это факт и дальше будет интегрироваться. Нейросети нового поколения обучаются по принципу подкрепления, то есть алгоритмы использования прошлого опыта действий человека это вчерашний день, обучение нейросетей идёт с нуля, как ребенок учится ходить, ему не читают лекции по физике движения , так и ИИ ставится задача и он выполняет ее наиболее эффективным оптимальным образом через самообучение с пробами и ошибками, отсюда разработки по беспилотной авиации и т.д.
 
Хуже. КВС если он уцелел можно спросить. А вот спросить ИИ _почему ты выпустил закрылки вместо уборки шасси_ невозможно. Точнее спросить то можно. Наверное. Но ответ не будет нести никакого смысла.
Аналогичный опыт предложил сделать отечественный учёный - физик Семихатов, известный популяризатор квантовой механики. Теории, которой в этом году исполнилось 100 лет. Так вот он предложил дать ИИ всю информацию, накопленную человечеством к 1925 году и посмотреть сможет ли ИИ написать уравнение Шредингера, с которого, собственно, и началась квантовая механика. Сам Семихатов при этом лукаво улыбается...
 
Реклама
Аналогичный опыт предложил сделать отечественный учёный - физик Семихатов, известный популяризатор квантовой механики. Теории, которой в этом году исполнилось 100 лет. Так вот он предложил дать ИИ всю информацию, накопленную человечеством к 1925 году и посмотреть сможет ли ИИ написать уравнение Шредингера, с которого, собственно, и началась квантовая механика. Сам Семихатов при этом лукаво улыбается...
Всему свое время, квантовая механика уже делает уверенные шаги, а что касается "спросить ИИ, почему так сделал" уже возможно, т.е. "открутить" событие.
 
Назад