Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Интересно наблюдать, как широкая публика легко поверила в немца-психопата, но упорно не верит в версию индийца со свистящей флягой.
Изо всех сил пытаются найти КЗ в двух проводах и двух релюшках.

А почему вы решили что ШИРОКАЯ публика не верит в версию индийца со свистящей флягой? Чем то можете подтвердить что именно широкая, а не узкая?
Да и справедливости ради - по средствам ОК однозначно установлено что немец-психопат был в кабине один, кроме него никто не мог перевести самолёт на снижение.
А в обсуждаемом случае у сторонников КЗ есть соломинка - фраза "я этого не делал". Вот за нее упорно и хватаются.
 
Реклама
А почему вы решили что ШИРОКАЯ публика не верит в версию индийца со свистящей флягой? Чем то можете подтвердить что именно широкая, а не узкая?
Да и справедливости ради - по средствам ОК однозначно установлено что немец-психопат был в кабине один, кроме него никто не мог перевести самолёт на снижение.
А в обсуждаемом случае у сторонников КЗ есть соломинка - фраза "я этого не делал". Вот за нее упорно и хватаются.
Эта фраза только доказывает, что фляга была не просто свистящая, а с охеренной дырой.
 
А в обсуждаемом случае у сторонников КЗ есть соломинка - фраза "я этого не делал". Вот за нее упорно и хватаются.
Вся проблема в недоработке теории надежности.
Специалисты знают, что вероятность отказа двигателя чего-то на 10 в минус какой-то охрененной степени... гидросистемы -- тоже какой-то охрененной и тоже минус...
А цифр по вероятности "уезда крыши" для полного или частичного отказа никто не озвучивает.
Мол, то система (крыша) за пределами постижения и все в руке Божьей... потому широкая публика (вместе со специалистами) и избегают непостижимого.
 
Это да, с самого начала человеческой истории сбились системные настройки, поэтому человека почти никак не сертифицируешь))
появление когнитивных способностей - вот самый главный сбой системы ... ни у крокодилов, но у бегемотов таких проблем нет ... даже у зеленого попугая ...

человеков тоже сертифицируют ... понятно, что были случаи управления самолетами не сертифицированными для этого ... как бы их обозвать покорректней ... личностями ... с ограниченными интеллектуальными возможностями ... но справедливости ради ... большинство все же сертифицированы ... хотя контроль качерства хромает на обе ... и заводские настройки слетают чаще, чем винда зависает ... есть еще потенциал для улучшения ... посадить рядом с кожаным мешком электро-механического друга с мухобойкой ... шоб лупил по шаловливым ручкам, когда тот захочет грозу поверху обойти ... на ту-154 ... или полезет к выключателям подачи топлива на взлете ...

по крайней мере электро-механических мы худо-бедно научились сертифицировать с существенно меньшей вероятностью отказа ...
 
посадить рядом с кожаным мешком электро-механического друга с мухобойкой ... шоб лупил по шаловливым ручкам
«Пора бы фотоэлементом заменить этих парней,
Чтоб было так: заходит враг,
и электрический кулак ему по роже!»
 
появление когнитивных способностей - вот самый главный сбой системы ...
Проблема в наличии способностей, или в неправильном их использовании? Ножом можно еду нарезать, а можно кого -то поранить.
 
Реклама
человеков тоже сертифицируют ... понятно, что были случаи управления самолетами не сертифицированными для этого ... как бы их обозвать покорректней ... личностями ... с ограниченными интеллектуальными возможностями ... но справедливости ради ... большинство все же сертифицированы ... хотя контроль качерства хромает на обе ... и заводские настройки слетают чаще, чем винда зависает ... есть еще потенциал для улучшения ... посадить рядом с кожаным мешком электро-механического друга с мухобойкой ... шоб лупил по шаловливым ручкам, когда тот захочет грозу поверху обойти ... на ту-154 ... или полезет к выключателям подачи топлива на взлете ...
Спасибо за юмор :) , конечно, и все же что скажете по теме, как "двигателист" , если отойти от аксиомы, есть смысл искать по системам топливоподачи и электропитания слабые места, способные привести к отказу, кз, симитировать сигнал на рекордер, и т.п.?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за юмор :) , конечно, и все же что скажете по теме, как "двигателист" , если отойти от аксиомы, есть смысл искать по системам топливоподачи и электропитания слабые места, способные привести к отказу, кз, симитировать сигнал на рекордер, и т.п.?
я уже выше написал, что смысла нет ... ненаучная фантастика ...
 
Проблема в наличии способностей, или в неправильном их использовании? Ножом можно еду нарезать, а можно кого -то поранить.
проблема именно в появлении способностей ... а используем то мы их все не правильно ...

выработанные сотнями миллионов лет эволюции инстинкты перестали работать совсем ... и именно появление когнитивных способностей является причиной ...

а рефлексы ... выработать условные до уровня императивных как-то сложно ... мы же все умные ... по крайней мере считаем себя таковыми ... скучно, грустно и некого к черту послать ... время от времени хочется ... странного ... драйва не хватает ... достаточно в культурный код посмотреть ... танцы с бубном вокруг костра ... пещеру расписать ... летать так летать ... стрелять так стрелять ... очень большое числов поступков мотивированы не необходимостью, а имеющейся возможностью ... а вот могу я сейчас воткнуть лайнер в гору и угробить 100500 человек ... интересный опыт ... достоевский со своей несимпатичной старушенцией нервно курит в сторонке ... я круче ... а настроить себя эмоционально ... как два пальца ... человеки - существа легко внушаемые и самовнушаемые ...
 
проблема именно в появлении способностей ... а используем то мы их все не правильно
. и именно появление когнитивных способностей является причиной ...
Раз эти когнитивные способности отличают нас от животных, значит, нужно ценить этот дар (преимущество)и учиться правильно им пользоваться, в рамках заложенного компаса- совести и доведенных Конструктором инструкций.
 
Раз эти когнитивные способности отличают нас от животных, значит, нужно ценить этот дар (преимущество)и учиться правильно им пользоваться, в рамках заложенного компаса- совести и доведенных Конструктором инструкций.
ну я тоже за все хорошее ... и ценю и наслаждаюсь ... собой любимы и таким умным ... и правильно таки пользуюсь ... опять же по моей личной оценке ...

тока ниче в нас не заложено изначально ... шо выросло - то выросло ...

если смотреть по поступкам, то от маугли мы не сильно то и отличаемся ... но мним ... многа чаво ...

мы - продукт социальной дрессуры ... а каков поп ... или попы ... мы все знаем ... пробы ставить негде ... вот и мы исповедуем ... типа не мы такие - жисть така ...

как вы думаете, почему тот осел на тушке под донецком решил грозу поверху обойти? наверное он толстого с достоевским читал и пушкиным закусывал ... или ... в каком году широко отметили столетие со дня смерти пушкина ...
 
как вы думаете, почему тот осел на тушке под донецком решил грозу поверху обойти?
Иван Корогодин не первый и не последний, кто на тушке обходил грозу поверху.

P. S. Граждане модераторы, а не пора ли перенести всю эту ветку в оффтопик? Ибо чистить уже поздно.
 
ну я тоже за все хорошее ... и ценю и наслаждаюсь ... собой любимы и таким умным ... и правильно таки пользуюсь ... опять же по моей личной оценке ...

тока ниче в нас не заложено изначально ... шо выросло - то выросло ...

если смотреть по поступкам, то от маугли мы не сильно то и отличаемся ... но мним ... многа чаво ...

мы - продукт социальной дрессуры ... а каков поп ... или попы ... мы все знаем ... пробы ставить негде ... вот и мы исповедуем ... типа не мы такие - жисть така ...

как вы думаете, почему тот осел на тушке под донецком решил грозу поверху обойти? наверное он толстого с достоевским читал и пушкиным закусывал ... или ... в каком году широко отметили столетие со дня смерти пушкина ...
Оффтоп.
Троллите?
Сами разбирались, или по слухам?
Автоудаление.
 
Иван Корогодин не первый и не последний, кто на тушке обходил грозу поверху.

P. S. Граждане модераторы, а не пора ли перенести всю эту ветку в оффтопик? Ибо чистить уже поздно.
может быть ... но он единственый, кто пытался на тушке до линии кармана добраться ... летать так летать ...

или вы хотите оспорить вину осла за штурвалом в гибели доверившихся ему людей?
 
Реклама
может быть ... но он единственый, кто пытался на тушке до линии кармана добраться ... летать так летать ...
Не единственный. Про катастрофу в Учкудуке вы, конечно же, слышите в первый раз.
или вы хотите оспорить вину осла за штурвалом в гибели доверившихся ему людей?
Катастрофа 2006 года под Донецком имеет хоть какое-то отдалённое отношение к обсуждаемой теме?
Если уж оффтопить по этому поводу, интереснее другое. Смогла бы в подобной ситуации спасти самолёт автоматическая защита от превышения углов атаки, типа MCAS или той, которая угробила Суперджет под Коломной, будь она установлена на Ту-154?
 
Последнее редактирование:
Назад