Dmikras
Старожил
кстати, вспомнил вполне похожий случай с Б-777 в дубае ...
Я что то не вижу ничего общего с обсуждаемым случаем.
Может невнимательный стал?
Просветите пожалуйста что общее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кстати, вспомнил вполне похожий случай с Б-777 в дубае ...
Это же сколько проводов нужно закоротить практически одновременно?Да, от других контактов. Причём каждый свитч два канала.
Да не прошу я вас так глубоко ковыряться. Спросил вдруг знаете.Я конечно могу посмотреть.... Но вы видимо не представляете себе, что это за работа. Это мне на много времени надо всё бросить и сидеть над литературой. В 787 не так много трубопроводов именно с водой, там и другое имеется и из моего , хм.., многолетнего опыта попадание воды на электрожгуты абсолютно ничего с ними не делает, другое дело если в разъемы... Но извините, при всём уважении к здесь присутствующей публике исследования где находятся разъемы и что там рядом проходит я делать не буду.
потертя тяги ... по другой причине, но не суть ... уход вверх по инерции ... падение скорости ... высота после ухода сравнима ... движки слишком долго выходили на режим TO/GA ...Я что то не вижу ничего общего с обсуждаемым случаем.
Может невнимательный стал?
Просветите пожалуйста что общее.
Ок, вопрос по другому, без свитчей, ЕЕС как управляющий модуль с кучей связей с системами (не отключает), но в принципе посылает собственные сигналы на рекордеры, связанные с перекрытием топлива? Или сигнал исходит только исключительно от самих датчиков , связанных с перемещением свитчей?Отключение идет не через ЕЕС. И при чем тут КЗ если рекордерами было зафиксирован перевод выключателей? А это совсем другие провода практически сразу конвертируемые в цифру.
У этого свитча контакты замыкаются и размыкаются. Эти контакты и есть датчики, исключительно от них сигнал. А что там ещё пишется - оно конечно подтвердит обработку команды, поданной посредством свитчей.Или сигнал исходит только исключительно от самих датчиков , связанных с перемещением свитчей?
Это понятно, я имею ввиду то, что может быть фраза из ПО о переключении свитчей в положение "cut off" слишком буквально интерпретируется, а по факту, если уж говорим про кз, был сигнал об отключении подачи топлива на рекордер от ЕЕС, как вариант .У этого свитча контакты замыкаются и размыкаются. Эти контакты и есть датчики, исключительно от них сигнал. А что там ещё пишется - оно конечно подтвердит обработку команды, поданной посредством свитчей.
По вашему составители ПО по обкурке назвали сигнал от EEC сигналом от свитчей (напомню, от свитчей идут отдельные сигналы на рекордер по отдельным проводам)? В чем причина столь странного "обобщения"?Это понятно, я имею ввиду то, что может быть фраза из ПО о переключении свитчей в положение "cut off" слишком буквально интерпретируется, а по факту, если уж говорим про кз, был сигнал об отключении подачи топлива на рекордер от ЕЕС, как вариант .
Нет. Не вариант. Если бы вы могли читать и понимать выложенные мной схемы. Не в упрёк вам конечно, но я же в своё время достаточно подробно объяснял как и что пишется в интересующем нас случае.Это понятно, я имею ввиду то, что может быть фраза из ПО о переключении свитчей в положение "cut off" слишком буквально интерпретируется, а по факту, если уж говорим про кз, был сигнал об отключении подачи топлива на рекордер от ЕЕС, как вариант .
По самолёту вообще много чего идёт. Но вот где именно водяные трубки не помню, снизу или сверху кабины. В 777 на удивление вся вода по потолку идёт, в 787 просто не помню, не моя специфика. Но то, что идёт на рекордеры уверяю вас далеко от всех и всяческих жидкостей. В 787 не только вода по самолёту циркулирует, есть так же охлаждающая жидкость для кухонь...Да не прошу я вас так глубоко ковыряться. Спросил вдруг знаете.
Припоминаю Ил-76 - бо бортам слева и справа от кабины пилотов в грузовую масса жгутов идет.
А вот по низу багажников не припомню чтобы видел какие либо жгуты - а ведь именно вниз любая жидкость стекает...
Уже, вроде как разобрался. В реле магниты удерживают якорь в том положении, в котором он есть. Для переключения нужет ток в противоположной обмотке. Если ток в обеих, или ни в одной, реле остается в том положении, которое было. То есть если копать, то только после реле.Я конечно могу посмотреть.... Но вы видимо не представляете себе, что это за работа. Это мне на много времени надо всё бросить и сидеть над литературой. В 787 не так много трубопроводов именно с водой, там и другое имеется и из моего , хм.., многолетнего опыта попадание воды на электрожгуты абсолютно ничего с ними не делает, другое дело если в разъемы... Но извините, при всём уважении к здесь присутствующей публике исследования где находятся разъемы и что там рядом проходит я делать не буду.