Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Не единственный. Про катастрофу в Учкудуке вы, конечно же, слышите в первый раз.

Катастрофа 2006 года под Донецкрм имеет хоть какое-то отдалённое отношение к обсуждаемой теме?
Если уж оффтопить по этому поводу, интереснее другое. Смогла бы в подобной ситуации спасти самолёт автоматическая защита от превышения углов атаки, типа MCAS или той, которая угробила Суперджет под Коломной, будь она установлена на Ту-154?
Хороший опытный пилот пересилит любую автоматику. Так что нет гарантии, что автоматика спасет. А вот грамотный пилот такую гарантию даёт, ну почти даёт.
 
Реклама
офтоп? ... скорее да ...
троллинг? с каких пор ирония стала троллингом? или это запрещеный жанр?
с чем там разбираться?
Оффтоп.
С объективными данными. Хотя бы с особыми мнениями по Окончательному отчету. Почему линейные пилоты, как правило, усложненную ситуацию переводят в катастрофическую?
Сейчас 328 почти пустых страниц. С Вашей подачи получится вдвое больше.
Автоудаление.
 
Хороший опытный пилот пересилит любую автоматику. Так что нет гарантии, что автоматика спасет. А вот грамотный пилот такую гарантию даёт, ну почти даёт.
В фаворе процедурное пилотирование. Грамотность из моды вышла. По статистике получается, что для безопасности, это хорошо.
Автоудаление.
 
В фаворе процедурное пилотирование. Грамотность из моды вышла. По статистике получается, что для безопасности, это хорошо.
Автоудаление.

ИМХО. Процедурное пилотирование - суть отработки в рейсовых условиях алгоритмов оценки текущей ситуации и управления ею через приоритетные решения. Т.е. обкатка будущей "беспилотной кабины".
 
Не единственный. Про катастрофу в Учкудуке вы, конечно же, слышите в первый раз.

Катастрофа 2006 года под Донецкрм имеет хоть какое-то отдалённое отношение к обсуждаемой теме?
Если уж оффтопить по этому поводу, интереснее другое. Смогла бы в подобной ситуации спасти самолёт автоматическая защита от превышения углов атаки, типа MCAS или той, которая угробила Суперджет под Коломной, будь она установлена на Ту-154?
ну я не отслеживаю все происшествия и катастрофы ... моя проф деформация не достигла еще такого уровня ... донецк был сильно на слуху ... и очень наглядно продемонстрировал ... где есть потенциял для улучшения безопасности эксплуатации ... бòльшая свобода кожаных мешков в принятии решений (в сравнении с железо-кремниевыми) несет с собой и их бòльшую непредсказуемость ... как в кокпите, так и на земле ... причем пилот не был в цейтноте и сознательно довел ситуацию до катастрофы ... он конечно не был самоубийцей как любитц или подозреваемый в этом сабхарвал ... но это только в вопросе мотивации ... а не принятия решения и последующих действий ...

техническая система не обладает сознанием и не принимает решений ... она лишь отрабатывает поступившие команды ... в рамках заложеной программы и в заданных граничных условиях ... и ей пофигу на штрафы за якобы перерасход топлива и премии за экономию ...

случаи под донецком и в индии нельзя было предотвратить наличными на борту средствами ... нельзя решить проблему на уровне под-систем если она лежит на более высоком уровне ... в самой системе и даже в над-системе ... нужно модернизировать архитектуру системы для обеспечения большей безопасности эксплуатации ...
 
Оффтоп.

Сейчас 328 почти пустых страниц.
Это только кажется, на самом деле много интересной и полезной информации, даже за всякими прибаутками специалисты делятся профильными знаниями.
 
К рассуждениям о том, что могло быть в голове пилота на момент происшествия.


Фрагмент из статьи
... В интервью после ареста Эмерсон рассказал следователям, что не спал более 40 часов и считал, что у него нервный срыв. Он признался, что впервые употребил психоделические грибы за два дня до полёта, утверждая, что чувствовал себя запертым во сне и что, потянув за ручки, мог проснуться. «Хотя я сидел в откидном кресле и общался с экипажем, я верил, что сплю, и испытывал непреодолимое желание проснуться», — позже рассказал он прокурорам. «Пытаясь проснуться от своего „сна“, я сознательно потянул за ручки двух огнетушителей двигателей самолёта, пока самолёт летел».

Эмерсон, уволенный из Alaska Airlines, с тех пор публично рассказал о своей борьбе с депрессией, которая, по его словам, обострилась после смерти друга. В интервью СМИ он объяснял, что боялся обращаться за помощью из-за страха потерять медицинскую справку. Его случай вновь разжег в авиационной отрасли споры о том, как осуществляется мониторинг и поддержка психического здоровья пилотов.
 
Реклама
Назад