Катастрофа E-11A 11-9358 ВВС США В Афганистане 27.01.2020

получилсоь что ни разогнались до скорости запуска,
На сколько помню (возможно эти двигатели требуют другого) воздушный запуск производится при оборотах авторотации компрессора не более 20%. Если обороты были больше, а скоростью при этом пожертвовать не было возможности, то и запуски (если были)могли быть неудачными.
 
Меня вот это удивило:
Не каждый день оба самописца вырубаются из-за банального отказа двигателей. Где-то конструктора зевнули, ИМХО.
 
Где-то конструктора зевнули,
Да правда что.
Составители отчёта разве что зевнули, и скорее намерено. Что бы скрыть таким образом поражение самолёта.
Похоже таки сбили
 
Последнее редактирование:
Jam_One, и в довершение всех бед на казавшимся ровным поле была глубокая и широкая траншея.
 
Так самолёт для боевого применения. Регистраторы там имеют двадцатый приоритет. Но так-то странно, конечно. И возможно что неуспех запуска двигателей обусловлен ошибкой конструкции или аварией электросети.
 
В источнике говорится "из-за высокой вибрации".
Это какая должна быть вибрация, чтобы вызвать отказ защищённого регистратора. Скорее просто пропало электричество. Из-за вибрации пропало - это уже вероятнее, но тоже сомнительно.
 
Из отчета. Со звуковым регистратором предельно ясно. Авария электропитания при повреждении высокоэнергетическими обломками частей двигателя.
 
Последнее редактирование:
CVR остановился в 12 50: 52. FDR остановился в 12 51:29 то есть через 37 секунд, после того, как упали обороты обоих двигателей. Правый двигатель был выключен экипажем. Этой ошибке способствовали дефицит времени и недостатки системы оповещения экипажа о текущей аварии. То есть попросту невнятная индикация отказа. В течении двадцати секунд электроснабжение главных потребителей должно было переключиться на RAT.
Радиосвязь продолжала работать, но FDR, как видно, работает только если есть основное электроснабжение как минимум от одного из двигателей.
 
Последнее редактирование:
Да с чего вы так решили.
Как видно из отчета, двигатель запустили, пошла запись, полетели. Прилетели, двигатели выключили, запись остановилась. Всё предельно просто, ни каких премудростей. Не предусмотрена запись аварии, при которой встали оба двигателя. Удивительно, да. Хоть и возможно, что такой алгоритм - результат аварии электросети, из=за которой остановился CVR.
 
Реакции: WWs
Такого не может быть.
Отчёт заказной скорее всего
 
Реакции: SDA
Такого не может быть.
Отчёт заказной скорее всего
Там есть фамилия и подпись конкретного полковника. Он вас вызовет на дуэль. О, извиняюсь. Бригадный генерал. Он не будет драться, прикажет кому-нибудь.
CRAIG R. BAKER, Brig Gen, USAF President Accident Investigation Board
Но я оговорился в конце. Не знаю, это штатная работа или результат повреждения электросети обломками двигателя. Повреждение было однозначно, CVR выключился в момент удара обломками.
 
Последнее редактирование:
После запуска двигателя, например. Понятно. Тогда будем считать такую работу регистратора нештатной, как результат повреждения электричества.