• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета-амфибии «Flying fish» RA-2961G в Хабаровском крае 18.04.2020

    floatplane

    Местный
    Если я не ошибаюсь , то все до одной катастрофы , начиная с 2006 года , происходили по причине тотального несоблюдения всея и всего, начиная от правил полетов и заканчивая техническим обслуживанием авиатехники. Это с одной стороны. А с другой , стороны, полным нежеланием авиавласти выстраивать нормальную ,понятную и контролируемую частную авиацию.
    Я лично обращался к Губернатору ХабКрая Фургал С.И. после катастрофы Левшина и в прошлом году с предложением собрать конференцию с участием местных МТУ-шиков, Аоновцев и прочих Авионщиков и Партизанщиков. К сожалению он прочитал, но не ответил т.е. "провести разбор бетонных плин на площадки Калинка съигнорировал".... Хотя теперь вот так заявил https://attachment.outlook.live.net...ONkPLfyIZ_TzUQ&isDownload=true&animation=true
     

    Google

    Местный
    Это не аэродром, а посадочная площадка.
    То есть абсолютно другая аэродинамика и гравитация?
    Поэтому в штопор с 250 метров можно?
    А что ,бьются потому что нет РП и у РП нет магнитофона?

    Именно!

    Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.

    1 раз - случайность.
    2 раза - совпадение, хотя в авиации совпадений не бывает.
    3 раза - это уже закономерность.

    Очень удивляют должности и звания погибших...
     

    Google

    Местный
    К сожалению он прочитал, но не ответил
    А он обязан был ответить?
    Нет.
    Он отправлят вопросы в ведомства которые должны рассматривать вопросы и отвечать.
    Фургал жёсткий, но он не из "закрывальшиков" и "запрещальщиков".
    теперь вот так заявил
    А вот теперь правильно запретил, а то статистика какая-то странная получается на "посадочной площадке".
     

    Google

    Местный
    По вашему РП должен с земли рассказывать, как штурвал крутить и на какой высоте?

    Ух ты...

    Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.

    Представляете?
     

    lopast56

    Старожил
    Ух ты...

    Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.

    Представляете?
    В армии согласен, а здесь... любители скорей всего РП по очереди.
     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    Ух ты...

    Я знаком с обязанностями РП, если вы не знакомы, то я вас удивлю, грамотный РП оооочень добавляет дисциплины и до полётов и во время полётов и даже после их.

    Представляете?
    Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.

    1 раз - случайность.
    2 раза - совпадение, хотя в авиации совпадений не бывает.
    3 раза - это уже закономерность.
    1. Вы не в ВВС служили?
    2. В США есть аэродромы , на которых вообще нет ни какого РП, там вообще нет никого на аэродроме, сел , зарулил, заправка автомат. За калиткой заправленный пикап, надо - сел поехал куда надо.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Если серьезно - на площадке раздолбаев - РП тоже будет раздолбай. Другой не выживет... Рыба гниет не с РП.
    Раздолбайство начинается там где отсутствует контроль и начинается оно либо с отсутствия личной дисциплины , либо с невозможностью выполнить те условия ,которые регламентируют эту деятельность.
     

    Отто Кац

    Фельдкурат
    либо с отсутствия личной дисциплины
    +100500
    либо с невозможностью выполнить те условия ,которые регламентируют эту деятельность.
    И че? Не влияет. Это будет не раздолбайство. Например полеты без СЛГ - это не раздолбайство, это беда...
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    И че? Не влияет. Это будет не раздолбайство. Например полеты без СЛГ - это не раздолбайство, это беда...
    Простой пример ,напрямую связанный с получением СЛГ . Почитайте ФАП 285 (организация ТО) и попробуйте, согласно этому документу , создать организацию по техническому обслуживанию на аэродроме частной авиации? Я Вам больше скажу, соблюдая все пункты этого документа ,это сделать невозможно, потому что ни один человек ,кто замутит такой бизнес , не потянет такую организацию ни в плане штатного расписания , ни в плане многих других моментов. У него будет работать 4 техника и 25 различных руководящих и контролирующих. И эта организация должна зарабатывать деньги на техническом обслуживании и ремонте , в частности, выдавая справки о выполнении периодического ТО , которые необходимы для получения СЛГ. Зарабатывать и получать прибыль ,а не кормить 25 контролеров ,иначе нет смысла в ее создании. Этот документ написан для АТБ авиакомпании, но никак не для АТБ аэродрома типа Калинка. Значит , либо подобные организации кладут на этот документ и работают "как могут" , либо этих организаций нет вообще и самолеты обслуживает друг автослесарь или сам владелец.
    Это все должно контролироваться на уровне МТУ и они должны трезвонить в Минтранс - "ребята ,выполнить ваши правила в частной авиации невозможно" ! А кому это надо в МТУ с их зарплатами? Проще запретить или просто закрыть глаза за конфетку.
    Возьмем ФАП 118 , этож надо было додуматься разрешить регистрировать типовые самолеты ,как ЕЭВС, чтобы спустя 10 лет сказать людям , "мы ошиблись" и мы больше не продлим СЛГ на вашу "Ласточку". А там кто чего уже не прикрутил своего и регулятор напряжения от ЗИЛ 130 в добавок. Как теперь все это возвращать?
    Во многих странах есть нормальная работающая система частной авиации.
    Регистрация
    Страхование
    Правила полетов
    Коммерческая деятельность
    Техническое обслуживание
    Авиашколы
    Контроль деятельности
    Берите все это и, с учетом наших национальных особенностей, просто копируйте. А в итоге пишутся законы и правила ,которые невозможно выполнить, отсюда и партизанские эскадрильи растут ,как грибы.
     
    Последнее редактирование:

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Ещё один...

    Калинка находится в США?
    Ничего не перепутали?
    При чем здесь Калинка, я говорю о стране , где частная авиация в разы больше и по количеству аэродромов и по количеству пилотов любителей, и все это хорошо и отлаженно работает.
     

    abrukovsky.v

    Новичок
    Нет РП + Нет магнитофона = отсутствие дисциплины и понимания требований безопасности.
    Извините, но если дисциплина и понимание требований безопасности лично Вами осознаются только через палку и постоянный контроль, то я искренне надеюсь что Вы посторонний для авиации человек.
     

    floatplane

    Местный
    А вот теперь правильно запретил, а то статистика какая-то странная получается на "посадочной площадке".
    А он обязан был ответить?
    Нет.
    Он отправлят вопросы в ведомства которые должны рассматривать вопросы и отвечать.
    Фургал жёсткий, но он не из "закрывальшиков" и "запрещальщиков".
    Не трендите, а читайте внимательней, что я написал. Было ли что-то после катострофы Левшина на Яке? Что-то было проведено с у частием его представителей, сбросьте ссылки на СМИ, может я что-то пропустил? Что там творится с ХабАвиа после катастрофы с Элкой?
    Что он( Фургал) сказал на выложенном видео. Он кого-то проверил за год, кому дал поручение разобраться с той катастрофой. Погибший хозяин "Лодки"был сын бывшего командира ЛО и "Папулька" то не мог не знать про тот "бардак", который там царил в том числе и с прошлой катострофы и в системе продления СЛГ.....и т.д. по списку. Тут уже говорилось про рыбу и её голову, но вот рубят у нее хвост......Может пора топор у дравосеков отбирать?:(
     
    Последнее редактирование: