Мы же знаем подробности, как именно свалились. Может быть в процессе резкого виража сваливание по перегрузке. Обычно быстро и резко происходит.И почему не парировал когда затрясло?
Например
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы же знаем подробности, как именно свалились. Может быть в процессе резкого виража сваливание по перегрузке. Обычно быстро и резко происходит.И почему не парировал когда затрясло?
Похоже на этоМожет быть в процессе резкого виража сваливание по перегрузке.
Почитайте эту ветку, я тоже так думал, пока меня не поправили - ФАП-118 действует по СЛГ в отношении ЕЭВС, если Вы эксплуатируете серийное сертифицированное ВС (типовое), то действует ФАП-132 по СЛГ.Насколько мне известно по коммерческой авиации, продление СЛГ воздушных судов осуществляются по определённой программе, которая включает в себя не только проверку технического состояния ВС на земле, но и лётные испытания ВС. Проверки проводятся периодически, в зависимости от того, на какой срок выдаётся СЛГ. Конечно, при лётных испытаниях ВС, на борту посторонних людей не должно быть, поскольку лётные испытания могут включать в себя и определение поведения ВС в экстремальных ситуациях - отказ двигателя, сваливания и т. д. Не думаю, что процедура выдачи СЛГ АОН чем - то отличается.
Потому что продление происходит в порядке первоначального получения. И этот маразм каждый год.Какие летные испытания! ВС уже имело СЛГ по ЕЭВС, зарегистрировано и просто должны были выполнены процедуры продления ЛГ. Зачем такие навороты с затуманенной формулировкой!
Маразм начался еще тогда , когда типовые самолеты начали регистрировать как ЕЭВС.Потому что продление происходит в порядке первоначального получения. И этот маразм каждый год.
Маразм начался тогда, когда типовые самолеты отказались регистрировать как типовыеМаразм начался еще тогда , когда типовые самолеты начали регистрировать как ЕЭВС
Потому что продление происходит в порядке первоначального получения. И этот маразм каждый год.
Маразм начался еще тогда , когда типовые самолеты начали регистрировать как ЕЭВС.
А может МАРАЗМ начился когда получили Команду обратить внимание на АОНМаразм начался тогда, когда типовые самолеты отказались регистрировать как типовые
| Категория ЕЭВС | первичная сертификация (рублей) | последующие сертификации (рублей) |
1 | самолеты до 495 кг. | 35000 | 25000 |
2 | самолеты свыше 495 кг. до 700 кг. | 45000 | 35000 |
3 | вертолеты до 700 кг. | 55000 | 45000 |
4 | самолеты однодвигательные от 701 кг. до 1300 кг. | 75000 | 60000 |
5 | самолеты однодвигательные от 1301 кг. до 1800 кг., | 90000 | 70000 |
6 | самолеты двухдвигательные до 1800 кг. | 90000 | 70000 |
7 | самолеты свыше 1800 кг. | от 120000 | 70 % от стоимости первичной сертификации |
6 | вертолеты свыше 700 кг. | от 120000 | 70 % от стоимости первичной сертификации |
Волк Игорь Петрович скончался на 80-м году жизни в январе 2017 годаИнтересно в этом сообществе почетные президенты о чем там думают? Почетные президенты ФЛА - Федерация авиации общего назначения России
Заболотский Виктор Васильевич на пенсии - 73 года - интересные мемуары пишет
Ну да все эти запредельные ФАПы порядок наведут. Можете пояснить как, если они не исполнимы. Богатенький или Бедненький в воздухе равны и выживает сами знате кто и жизнь у Бога в таких ситуациях не купишь. Вот Богатенький почесывал у Бога что-то, дамаю что ему приятно, но оказалось не всегда, а Бедненькие стояли рядом и ему завидовали.....
Это не этот борт?
А кто сказал, что 150 часов на 172 дает право на посадку с подбором?Пеньки, камушки, проволка под снегом и конец покатушкам
Размечтался.Ведь только так можно привлечь власть придержащих к уменьшению МАРАЗМОВ ими же созданных.
24 апреля 2020
Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом-амфибией «Flying fish» RA-2961G продолжает работу на месте авиационного происшествия на посадочной площадке Калинка Хабаровского района Хабаровского края. Созданы необходимые подкомиссии и рабочие группы.
Комиссией осмотрено место АП и составлены его кроки. Установлено, что самолет практически полностью уничтожен в возникшем после АП наземном пожаре. Сохранившиеся фрагменты самолета переданы на ответственное хранение на посадочную площадку Калинка.
На данном типе ВС не предусмотрены штатные средства объективного контроля (так называемые, черные ящики). С места АП комиссией изъят ряд электронных устройств, которые могут содержать информацию об аварийном полете. Устройства будут направлены на исследования в лабораторию МАК.
По результатам выполненных к настоящему времени работ составлено последующее донесение об авиационном происшествии. Донесение направлено в адрес заинтересованных организаций.
Комиссия продолжает работу.
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, катастрофа ЕЭВС самолёта-амфибии «Flying fish» RA-2961G при выполнении полета с весом, близким к максимально допустимому, и центровкой, близкой к предельно задней, произошла из-за ошибок КВС в пилотировании, что привело к выводу ВС на режим сваливания с последующим переходом в штопор.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- организационные недостатки при выполнении полетов;
- неподготовленность КВС к полёту, выразившаяся в отсутствии изучения РЛЭ и особенностей пилотирования испытываемого самолёта;
- выполнение элемента полёта на истинной высоте 300 м вместо требуемой заданием на полёт 1000 м.