Катастрофа ЕЭВС самолета Cessna-182 в Красноярском крае 01.05.2022

Реклама
Так и не обсуждают. Меряются крутизной.
Да нет, какой крутизной? Так, Евангелие толкуем. Каждая сторона приводит свои книжки (ну или говорит: "читал, но не помню где"). И рассказывает что они видят на картинках с высоты своих знаний, умений и убеждений.
 
Да ничего, интересно читать, как оно должно быть. А по теме так летели с неисправным двигателем и, похоже, это нисколько не смущало пилота. Печальный итог.
 
Да не нужен никакой IR у пилота для того чтобы АТС его завекторило в нужный аэропорт. Нужно чтобы самолет было видно,
Вы же IR? Там же 2 условия?
1. iR у пилота
2. IR у самолета
Если без пункта 1 ещё можно спорить, то без пункта 2....

Я вас уже просил видео с качанием праймера на работающем двигателе. Всё ещё жду;)

Теперь вот хочу попросить видео с маневрированием "под козырьком" с заклеенными координатором поворота и авиагоризонтом. Сделаете?

Уважаемый, fly_inter, можно вас попросить о том же? Видео полета с маневрированием под козырьком с заклеенными координатором поворота и авиагоризонтом.

Представьте себе что летите на сверхлегком С-42 или EV96 где таких инструментов долгое время не было.

IR нужен чтобы летать по инструментам а векторинг VFR пилота - ему дадут направление и чуть потом подправят по факту.
Я вам про то как в облака и IFR не попасть, а вы мне про то как потерявшись просить вектор. Вам не кажется это разные упражнения и случаи?
Кстати на том видео что после моего положили - там не так чтобы уж очень низко эта цессна летит. Футов 500 - 1000 где то, по ощущениям.
Так и есть. Ближе к 500 чем к 1000). Мы тут копья про такую высоту и ломаем :) Кусок видео это уже над водохранилищем в сторону электростанции (вы там были, это ваша Невадщина).
 
Да ничего, интересно читать, как оно должно быть. А по теме так летели с неисправным двигателем и, похоже, это нисколько не смущало пилота. Печальный итог.
И, как здесь человек рассказывает, не хотел пугать пассажира.
 
А по теме так летели с неисправным двигателем и, похоже, это нисколько не смущало пилота.

Там нет однозначно неисправного двигателя. На видео потеря скорости, левое сваливание и неправильные действия по выходу из сваливания. Чем вызвана потеря скорости и что они изначально пытались делать мы уже гадаем на кофейной гуще.

Вариантов причин потери скорости из такого положения достаточно много:
- выход за допустимую заднюю центровку
- carb icing
- engine fault
- перетянули на уходе/уходили с полными закрылками
- самопроизвольная потеря мощности от вибрации и незажатой ручки газа
- старый двигатель с пониженной мощностью (нормальная ситуация в принципе)
- мощность снижалась из-за попыток "качать".
 
А если неоднозначно неисправный, ждать когда встанет? По мне, так садиться надо куда есть возможность.
Они и садились: снизились до "высоты круга" 600-700 футов на глаз, снизили скорость, качественно вышли на проплешину без деревьев где были все шансы сесть, потом вообще поставили малый газ и может даже коснулись земли перед тем как попытались уйти.
 
Они и садились: снизились до "высоты круга" 600-700 футов на глаз, снизили скорость, качественно вышли на проплешину без деревьев где были все шансы сесть, потом вообще поставили малый газ и может даже коснулись земли перед тем как попытались уйти.
Вот и непонятно, почему не сели. Много уже было случаев, когда самолет не летит, а его не сажают. Упасть всегда хуже, чем сесть хоть на даже на деревья. Бывали случаи посадок и на лес без человеческих жертв.
 
Реклама
Думаю действия по выводу уже особого рояля не играли. Откуда взяться задней центровке?
Может и не играли, но пилотировать нужно правильно до самого конца. Хотя бы для того, чтобы диванные аналитики вроде нас сказали: сделал всё возможное, настоящий профессионал.


Задняя центровка: может вы и правы. На первом фото батюшка крепок и возможно столько баклажек со святой водой в багажник не влезет и пререгруз возникнет раньше.
 
Последнее редактирование:
Перецентровать цессну 182? Я столько еще не пил, это не V бонанза или Кардинал. Центровка у них точно не при делах.
 
И оба сидели сзади что ли?!
Да где бы не сидели. У 182й цессны офигенный запас и по устойчивости и по весу. У старых вес теоретически ограничен 2950 фунтов но на деле он легко может быть 3100 причем у RG он и на посадку 3100. Двигатель у всех одинаковый так что все это чисто бумажная возня - подписало FAA бумагу что взлетать можно не с 2950 а с 3100, на часть моделей, на остальные не подписала - но на деле остальные точно так же легко тянут и 3100. А у RG там изначально указано 3100 так как они чуть тяжелее (гидравлическая система все таки имеется).
А баланс нарушить. Теоретически если в багажник наложить гантелей то вероятно можно. На практике 4 человека с рюкзаками для кэмпинга цессна 182 везет без проблем, а единственное где неудобство появляется - лучше не сажать с полными закрылками так как потом приходится триммер до упора на пикирование скручивать. Но на закрылках 20 уже никаких проблем а на 10 тем более.

А там еще и короткая 182я ранних моделей, судя по антикварному виду панели. Ее вообще из баланса не вывести. Вот Бонанза или цессна Кардинал - там легко вывести именно по балансу. А 182я - рабочая лошадь, перегрузку конечно устроить можно но выход за пределы POH по балансу вряд ли. А с двумя впереди вообще ничем не пронять даже посадив двух бегемотов по 180 килограммов.
 
Назад