Гхм... Ну да, плоский. Только я бы предпочел аэропорт в холмах.
С Вашего разрешения чуть подробнее.
1. Аэропорт чисто VFR, причем прошу не путать визуальный заход в рамках IFR и полет по VFR. Идем далее. На высоте 1500 аэропорт прикрыт воронкой пространством "Чарли", куда полеты по VFR не допускаются. Снижение до 1300 необходимо минимум за 8 миль до аэропорта. На пути к аэропорту встречаются препятствия высотой около 1000, минимальная безопасная в этом квадранте согласно VFR карте - 2700. Нормально, да?
При отказе единственного двигателя - шансов дотянуть ровно ноль, только посадка перед собой и только если повезет.
2. С высоты 1300 полосу не видно. Это не проблема для тех, кто там летает регулярно, они уже знают местные визуальные ориентиры. Для тех, кто туда летает 2-3 раза в год и визуально местность не помнят, есть риск либо выполнить заход мимо полосы, либо нарушить CTR Франкфурта.
3. Статус аэропорта не соответствует стандартам воздушного права. Раньше там был свой CTR, с возможностью входа исключительно через mandatory report point, что сохранилось на схемах, приведенных в этом топике, но при этом аэропорт "безбашенный". Нормально, да? Неконтролируемый аэропорт в CTR.
Сейчас правила немного ослабили, вместо CTR там теперь набор из ATZ/RMZ/TMZ, но легче не стало. Формально аэродром без башни, но попробуй что-то сделать без разрешения диспетчера - можно и лицензию потерять. И мы еще ведь про VFR не забыли, да?
4. При заходе на полосу 26 в самом конце ждет сюрприз - железная дорога у торца полосы. В случае отказа двигателя - как говорят немцы - viel Spaß, то есть получите удовольствие.
5. Обратите внимание на очень странный Traffic circuit. Основная цель такой странной траектории - уменьшение уровня шума для жителей. Безопасность на последнем месте. Если вдруг придется "срезать", то потом в суде придется доказывать, что это было сделано в целях безопасности. Это к вопросу "с какого перепоя тут нельзя летать".