Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Отто Кац, с 1 и 2 согласен полностью, а с 3 нужно конечно работать, но это не означает, что ничего не имея потому, что... я беру на борт пассажиров и печально финиширую. Но при этом виноваты все кроме меня потому, что я не рас....яй! А кто???
 
Насколько мне известно, от сваливания на малой высоте никого не спасли ни пилотское, ни СЛГ. Так что причина катастрофы совсем не в этом. И поверьте, большинство людей летающих без этих документов получили бы их с радостью. Но стоимость капремонта М14 у Васи в гараже и на АРЗ отличается на порядки. При том, что и на АРЗ его будет выполнять тот же Вася. Только больше "на отвали", потому как лично он перед владельцем во втором случае отвечать не будет. Дайте Васе право выполнять ремонт и обслуживание в гараже, признавайте его подпись (да он и печать сделает, как ИП) - куча народу сделает СЛГ. Аналогично по планеру... Перетянуть Ан-2 у тети Маши или на АРЗ у тети Маши...
 
Последнее редактирование:
Я не летал на Як-18т ни пилотом, ни пассажиром, даже не изучал. В 77-м когда учился в БЛУГА на спецнаборе, разбился такой Як. Погибли четверо: п/инструктор, курсант и две девчонки с метео. Один из преподавателей тогда нам сказал, что они сорвалась в плоский штопор. Почему? Потому, что в РЛЭ написано, что пилотаж можно крутить только когда двое на передних креслах в кабине. Я эти слова до сих пор помню. РЛЭ не видел, может это не так? Но судя по не единичному случаю сваливания, создаётся впечатление, что его не только я не видел.
А чего можно ожидать, пилотского нет(выдаётся на основании знаний и умения), проверок нет, ВЛЭК нет и пр... Дорого ремонтировать, глаза не видят, РЛЭ читать не хочется - убивайся сам, зачем тянуть за собой.
 

Перевожу на "короткий" язык. Если какое-то быдло начнет эту качественную услугу на чем-то вертеть... Такому, если ЕМУ не платить за качественнов пользование услугой, вся эта продуманная организация будет по барабану. Но ни в одной из программ по развитию услуг нет разделов по пользовательскому образованию. Финансово-психологическому. ИМХО.
 
Вряд ли в плоский. Ниже 200 метров - шансов нет и в простом. Пилотаж - 2 человека. Там перегрузка ограничена. Но на это многие забивают. Чудаки.


Надоело. Про пилотские, про ВЛЭК, про СЛГ. Есть у меня знакомый - МС по пилотажу. КВС-инструктор на 52-м, 29-м. Но действующего пилотского не имеет. Смысла нет - на Як-52 СЛГ безумно дорого. И что, не дай бог чего, тоже напишут: причина - отсутствие действующего свидетельства? Ну ведь бред...

Именно. PPL - Private Pilot License - убивайся сам-один. Только сделайте "подешевле, но законно" ремонтировать и дайте пройти ВЛЭК по -дцатой графе с невидящими глазами.
 
Вообще посыл был не в оом. Можно конечно сказать, что в России час покатушек на яке должен стоить скажем 100 тысяч долларов и не меньше, а потом удивляться, почему все левачат. Посыл в другом: должно быть нормальное то и нормальное обучения для тех, кто покатушками занимается, но нормальное - означает адекватное. Повторюсь, в Штатах проблема прекрасно решена, но у нас судя по приведённой выше презентации, хотят снова «это читаем, это не читаем», то есть регулирования больше, как в штатах, а либерализации рынка и расходов на бюрократию меньше не хотим, задача просто штат проверяющих увеличить.
 
Здесь есть даже тема такая . Подсказать какая?

"Росавиация предупреждает, что "предоставление платных услуг при выполнении полетов на воздушных судах АОН является нарушением требований Воздушного кодекса Российской Федерации и влечет за собой ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".
Письмо Росавиации от 02.08.2013 N АН1.02-2391

 


Пассажир - только за плату - это не факт. Так некоторые толкуют и даже пытаются в ФАПах прописать (антоним - лицо, находящееся на...).
Это всё беллетристика. Скоро все придёт к общему знаменателю. Когда без разницы, за плату или за спасибо - пассажир.
 
Последнее редактирование:
А то, что на ЕЭВС возить коммерческих пассажиров не получится - никто и не спорит. Но свата, брата, тёщу в качестве пассажира за спасибо - почему бы нет...
 
Если захотеть, то можно. Если только очень захотеть
Всё упирается в определение АОН. У нас - только частные полёты. Это означает никакой коммерции. Это не верно, рано или поздно придем к понятию GA в том числе и аренда, АР, перегон, корпоративные...
 
Но действующего пилотского не имеет.
Тоже дорого? Сколько продлевал последние годы до 16-го. Вполне реальные цены(думаю в РФ не очень отличимы). Может его никогда и не было, тогда конечно не для всех подъемные цифры.
 
Вот только М14, стоящий на самолёте с просроченным СЛГ не ремонтируется обычно лет 10 после истечения межремонтного срока службы движка, даже Васей и даже в гараже.
 
Вообще отмазы на тему "СЛГ, пилотское, и прочее это дорого, чинуши с Росавиации такие-сякие, зажимают!" - тут не катят. Нет денег - не летай, хочешь летать-выполняйте все требования и законы. Не хочешь жить по закону, а хочешь жить по понятиям, значит иди туда, куда тебе положено - в тюрьму (просроченный СЛГ вполне пойдёт под ст 30+238 Ук РФ) , и там живи по понятиям сколько влезет.
 
Это не так. В АОН коммерция возможна.
ВК, ст 21
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Что у нас ещё есть, кроме КВП и АР?
 
Всё упирается в определение АОН.
Согласно статье 21 ВК РФ, существует подвид гражданской авиации - авиация общего назначения (АОН). Согласно определению, АОН - это гражданская авиация, не используемая для выполнения коммерческих воздушных перевозок и проведения авиационных работ.
Вот когда внесут изменения в законодательство по вопросам АОН, тогда и будет всем счастье.
А пока проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения" - похоронен, а вот АП с ВС АОН составляют порядка 70% от общего числа происшествий в российской гражданской авиации.
По количеству катастроф доля АОН составляет около 99% (за период с 2006 г. по I полугодие 2017 г. произошло 117 катастроф).
Разумеется, масштабы катастроф меньше, чем в коммерческой авиации, однако за 12 лет погибло 237 чел.
 
В тюрьму же мёртвых не сажают, вроде?
 

Как я понял - ВЛЭК проходить лениво... Или проблемы со ВЛЭК. Неважно. А без действующего ВЛЭК - это не свидетельство, а бумажка. Я к тому, что летает он лучше и знает больше 95% людей у которых есть действующее пилотское на его типы. Так что сама по себе бумажка - это ничто.


Срок службы? Да и бог с ним. Вот межремонтный ресурс, это да. Но это уже проходит по статье "идиотизм" или "клиническое жлобство", что одно и то же.

Вообще, возникает ощущение, что на тему отсутствия пилотских и СЛГ в АОН истерят или те, кто летал в советские годы - и не знал этих проблем вовсе, или те, кто к авиации не имеет вообще никакого отношения. В крайнем случае те, кто летает в большой авиации и тоже не задумывается об СЛГ. Противно, господа.

Подумайте о человеке у которого слегка снижена острота слуха на одно ухо, например, или еще какая-то фигня, о которой без специальных исследований можно даже не подозревать. Практически везде на западе нет никаких проблем получить не только PPL, но и CPL и даже ATPL. А у нас - гуляй, Вася. Справедливо? Ню-ню.
 
Последнее редактирование: