Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Реклама
observer, вы в какой стране живете? То что должно быть и то что есть - разные вещи. Ну ОК, не в АОН, а в первой партизанской или где там еще. Суть поменялась?
Здесь , в этом разделе форума, обсуждается следующее: "как оно есть", "к чему привело" и ,иногда, "как надо бы все делать".
При чем тут страны? Требования по БП схожи во всех странах. А вот наказания за несоблюдение требований к БП в РФ и других
странах, не бывшего СССР, действительно разные.
 
Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.
Скажите, а что за причина может привести к "незастрахованному сваливание" на малой высоте? Подумайте. А то мы тут, типа, истерим, а вы все в белом...
Отсутствие пилотского не причина любого АП.
Если пилотское отсутствует из-за недостаточных знаний, умений, навыка, опыта, состояния здоровья, то эти причины и нужно называть.
 
Нет, не видел, просветите.
Что,даже в инете ничего не смогли найти?
Нет, не видел, просветите.
А кроме этого, что там у нас про регистрацию эксплуатантов АОН легких ВС?
Чего регистрируем?
Легкие ВС имеющие сертификат типа/имеющие зарубежный сертификат типа/ЕЭВС ?
 
Последнее редактирование:
Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее - указаны на их сайтах. Многие даже сканы сертификатов туда вставляют.
Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
 
Что,даже в инете ничего не смогли найти?

Чего регистрируем?
Легкие ВС имеющие сертификат типа/имеющие зарубежный сертификат типа/ЕЄВС ?
Не требуется и не выполняется регистрация эксплуатантов АОН легких ВС
 
Реклама
Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
МВЛ - прямо на сайте ФАВТ в колонке прописано. А остальное ? Ну возьмите пару-тройку первых из списка ФАВТ.
 
Ничего не понятно. Что сказать-то хотели? Легкие ВС - Сессна, ЯК-18Т и им подобные.
observer сказал(а):
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта: (#250)/
Свидетельство эксплуатанта АОН не дает никаких прав на коммерческую деятельность.
Тем более эксплуатанты легких ВС не имеют свидетельства эксплуатанта АОН и не регистрируются в этом реестре.
 
Когда Вы для себя поймёте/ответите на один единственный вопрос(если конечно знаете правильный ответ: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАЕТСЯ ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ? Тогда и "словоблюдием" увидите свои слова.
Во всём мире по-разному, а в России - на основании Постановления Правительства РФ от 06.08.2013 N 670.

Более того, в России пилотское свидетельство может быть аннулировано по причинам, не имеющим никакого отношения к фактической способности управлять самолётом.
 
Отсутствие пилотского не причина любого АП.
Если пилотское отсутствует из-за недостаточных знаний, умений, навыка, опыта, состояния здоровья, то эти причины и нужно называть.
Если этих причин нет, то почему нет пилотского?
 
Реклама
Во всём мире по-разному, а в России - на основании Постановления Правительства РФ от 06.08.2013 N 670.

Более того, в России пилотское свидетельство может быть аннулировано по причинам, не имеющим никакого отношения к фактической способности управлять самолётом.
Может. И не только в России. А дальше ВК и можно долго рассказывать, что способны управлять самолетом.
 
Назад