Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Здесь , в этом разделе форума, обсуждается следующее: "как оно есть", "к чему привело" и ,иногда, "как надо бы все делать".
При чем тут страны? Требования по БП схожи во всех странах. А вот наказания за несоблюдение требований к БП в РФ и других
странах, не бывшего СССР, действительно разные.
 
Отсутствие пилотского не причина любого АП.
Если пилотское отсутствует из-за недостаточных знаний, умений, навыка, опыта, состояния здоровья, то эти причины и нужно называть.
 
Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее - указаны на их сайтах. Многие даже сканы сертификатов туда вставляют.
 
Нет, не видел, просветите.
Что,даже в инете ничего не смогли найти?
Чего регистрируем?
Легкие ВС имеющие сертификат типа/имеющие зарубежный сертификат типа/ЕЭВС ?
 
Последнее редактирование:
Будьте любезны, подкиньте хоть какую ни будь ссылку ЭКСПЛУАТАНТА АОН с предложениями "Экскурсионные,демонстрационные, МВЛ и прочее"
 
Не требуется и не выполняется регистрация эксплуатантов АОН легких ВС
 
Реакции: su27
МВЛ - прямо на сайте ФАВТ в колонке прописано. А остальное ? Ну возьмите пару-тройку первых из списка ФАВТ.
 
observer сказал(а):
"Законодатели, регуляторы, надзиратели, и пр" давно все поняли. Смотрим АОН, перечень эксплуатантов имеющих свидетельство эксплуатанта: (#250)/
Свидетельство эксплуатанта АОН не дает никаких прав на коммерческую деятельность.
Тем более эксплуатанты легких ВС не имеют свидетельства эксплуатанта АОН и не регистрируются в этом реестре.
 
Во всём мире по-разному, а в России - на основании Постановления Правительства РФ от 06.08.2013 N 670.

Более того, в России пилотское свидетельство может быть аннулировано по причинам, не имеющим никакого отношения к фактической способности управлять самолётом.
 
Если этих причин нет, то почему нет пилотского?
 
Может. И не только в России. А дальше ВК и можно долго рассказывать, что способны управлять самолетом.