Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

observer, это редко где есть. Обычно в таких аэропортах пропускают пилота с документами и сами заполняют лист присутствующих пассажиров (Те же Инсбрук/Нюрнберг/Гамбург итд), но там, чтобы оказаться в чистой зоне нужно пройти обычный досмотр. У нас досмотра нет, проходишь напрямую через ангар, но время от времени могут проверить наличие оного. Распечатываешь и заполняешь его сам дома, но по обычным правилам.
 
Дык все же продумано.
Обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, предусмотренное требованиями статьи 131 ВК РФ, не оформлялось почти никем из владельцев разбившихся ВС АОН.
 
Если придумано так, что не работает, значит придумано через задницу. Страховка кому нужна, пилоту или тому, кто на покатухи приехал?
 
Все, все, завязываем до ответа на мой вопрос. Вопрос простой. Возраст и образование по диплому? Можно в личку.
 

Ну конечно с посадочным то талоном, напечатанным кем угодно, никто шляться не будет. Полный ordnung.
 
su27, потому как принято доверять до серьезного нарушения. А нарушения могут повлечь неприятные последствия для нарушителя. Не дети же и не армия? Сам забывал подавать gendec в таможню при вылете в Англию. Если злого умысла нет, то обойдется тем, что пожурят. А за серьезные проколы, как в описываемом случае пилот бы расстался с пилотским.
 
Так вот: у меня вполне достаточно опыта управления, чтоб сказать то, что я сказал, если система не работает, её невозможно контролировать и она неудобна обеим сторонам, то это говно, а не система
 
Реакции: su27
Совершенно верно. Но вот положа руку на сердце, по чесноку, каково отношение к этому нововведению?
Помогает это навести порядок?
Ситуация больше напоминает анекдот где зайца имеют все так же, только бухгалтерии добавилось.
Нарушителю все равно какие будут последствия, вот в данном конкретном аэропорту, ну что он не распечатает посадочный сам, если ему так надо попасть туда. Что, это безопасности добавило?
Чистый формализм. Европа в плане АОН сейчас движется совсем не в правильном направлении, ограничений все больше, толку меньше.
 
И что вам в страховой компании скажут в ответ, не догадываетесь?
[/QUOTE]
пошлют в координаты - 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.
 
Еще раз ,для тех кто в "танке" (пардон) - СЛГ есть сертификат ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ,сея бумажка подтверждает ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ . На основании чего эта бумажка -догадываетесь ? Фактическое техническое состояние-есть фактор годности или не годности л/а к эксплуатации .
 
Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
 
Фактическое состояние -это есть состояние годности или не годности .
Чтоб далеко не ходить - вспомним как был организован техосмотр авто раньше и теперь. Правда занятно, что когда убрали проверяющую прокладку в виде мента, ковыряющегося под капотом и добавили лизинг и последующий выкуп авто - качество техобслуживания авто, ездящих по дорогам вдруг выросло на порядок?
 
вообще то покатушки-это не спорт
 
нельзя,ибо покатушки априори и по определению не являются спортом
То что на этой странице -бред сивой кобылы в лунную ночь
Какая связь с регулярными авиарейсами?
прямая ,ибо покатушки есть пассажирские перевозки равно как и регулярные авиарейсы